0/5

Лента Новостей

16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
13:40 Вебинар «Как упростить ЭДО в пищевой индустрии» состоится 25 июля в 11:00
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Наблюдательный совет X5 Retail Group одобрил новую дивидендную политику

время публикации: 14:31  22 сентября 2017 года
В ближайшие годы X5 продолжит укреплять позиции розничной сети в России, благодаря увеличению количества магазинов и повышению уровня клиентского сервиса.
Наблюдательный совет X5 Retail Group одной из крупнейших продуктовых розничных компаний в России одобрил дивидендную политику компании, в соответствии с которой целевой коэффициент выплаты дивидендов установлен на уровне не менее 25% консолидированной чистой прибыли компании по МСФО. Дивиденды выплачиваются при условии, что финансовое положение компании позволяет осуществить такие выплаты.

«Я очень рад, что X5 Retail Group вскоре сможет обеспечивать возврат на инвестированный капитал в форме регулярно выплачиваемых ежегодных дивидендов. Наблюдательный совет внимательно следит за успешной реализацией стратегии развития компании, высоко оценивает операционные и финансовые результаты и убежден, что Х5 достигла уровня, начиная с которого можно начать выплату дивидендов без ущерба для дальнейшего развития компании», - прокомментировал решение Стефан Дюшарм, председатель Наблюдательного совета X5 Retail Group.

При этом он отметил, что решение о начале выплаты дивидендов не означает изменения долгосрочных стратегических приоритетов развития компании. В ближайшие годы X5 продолжит укреплять позиции ведущей продуктовой розничной сети в России, благодаря увеличению количества магазинов и повышению уровня клиентского сервиса, а также за счет внедрения инновационных решений для обеспечения устойчивого и эффективного роста.

Читайте также:

X5 Retail Group открыла одиннадцатитысячный магазин в России

Чистая прибыль X5 Retail Group во II квартале выросла на 30%

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.