0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Наличие российского вина в ресторанах предлагается сделать обязательным

Наличие российского вина в ресторанах предлагается сделать обязательным
время публикации: 17:50  09 ноября 2023 года
Image by KamranAydinov on Freepik
Минпромторг РФ предложил внести законодательные изменения об обязательной доле отечественного вина в винных картах ресторанов. С такой инициативой выступил статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов на пленарном заседании Российского винодельческого форума.
Виктор Евтухов отметил, что речь не идет о радикальных мерах и запрещать продажи импортного вина не планируется.

«Мы считаем, что надо рассмотреть изменение в законодательство, либо в закон о виноделии, либо в закон о торговле, надо подумать. Чтобы в российских винных картах российское вино было представлено в обязательном порядке в какой-то пропорции», - сказал он.

При этом представленность отечественного вина в меню ресторанов уже выросла почти в три раза.

«Но этого все равно недостаточно. Российское вино должно выделяться среди импортного Может быть занимать первые места, может быть специальные отметки. Хотя мы знаем рестораны, где уже даже описывается происхождение российского вина», - подчеркнул Виктор Евтухов.

По его словам, Минпромторг также видит необходимость законодательно закрепить необходимость представленности отечественного вина на «российской полке».

Ранее Виктор Евтухов сообщил, что представленность отечественных игристых вин в российских торговых сетях составляет 68% от общего объема, тихих - около 52%.

Читайте также:

В России предлагают ввести ограничения на ввоз некоторых непродовольственных товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail