0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Наличие российского вина в ресторанах предлагается сделать обязательным

Наличие российского вина в ресторанах предлагается сделать обязательным
время публикации: 17:50  09 ноября 2023 года
Image by KamranAydinov on Freepik
Минпромторг РФ предложил внести законодательные изменения об обязательной доле отечественного вина в винных картах ресторанов. С такой инициативой выступил статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов на пленарном заседании Российского винодельческого форума.
Виктор Евтухов отметил, что речь не идет о радикальных мерах и запрещать продажи импортного вина не планируется.

«Мы считаем, что надо рассмотреть изменение в законодательство, либо в закон о виноделии, либо в закон о торговле, надо подумать. Чтобы в российских винных картах российское вино было представлено в обязательном порядке в какой-то пропорции», - сказал он.

При этом представленность отечественного вина в меню ресторанов уже выросла почти в три раза.

«Но этого все равно недостаточно. Российское вино должно выделяться среди импортного Может быть занимать первые места, может быть специальные отметки. Хотя мы знаем рестораны, где уже даже описывается происхождение российского вина», - подчеркнул Виктор Евтухов.

По его словам, Минпромторг также видит необходимость законодательно закрепить необходимость представленности отечественного вина на «российской полке».

Ранее Виктор Евтухов сообщил, что представленность отечественных игристых вин в российских торговых сетях составляет 68% от общего объема, тихих - около 52%.

Читайте также:

В России предлагают ввести ограничения на ввоз некоторых непродовольственных товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail