Лента Новостей
Все новости →Минпромторг: доля российских продуктов в торговых сетях достигает 90%
время публикации: 14:30 08 ноября 2023 года
Image by Freepik
«По данным торговых сетей, <..> по большинству продуктов питания доля российских производителей достигает сегодня на полках 90% и более», - сказал он.
Ранее Виктор Евтухов отмечал, что необходимости убирать весь импортный товар с полок магазинов нет. По его словам, у покупателя должна оставаться возможность выбора.
Читайте также:
70% россиян предпочтут сходить в офлайн магазин, если в нем низкие цены
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Доля продуктов российского производства по большинству категорий на полках сетевых магазинов достигает 90% и выше.
Об этом заявил статс-секретарь - замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов на пленарной сессии международного форума «Всемирный день качества».«По данным торговых сетей, <..> по большинству продуктов питания доля российских производителей достигает сегодня на полках 90% и более», - сказал он.
Ранее Виктор Евтухов отмечал, что необходимости убирать весь импортный товар с полок магазинов нет. По его словам, у покупателя должна оставаться возможность выбора.
Читайте также:
70% россиян предпочтут сходить в офлайн магазин, если в нем низкие цены
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce