Лента Новостей
Все новости →Напитки Alpro в России станут Planto

время публикации: 14:00 03 октября 2023 года
Фото H&N
Производство напитков на растительной основе осуществляется в Краснодарском крае.
Накануне сообщалось о локализации кисломолочного продукта Actimel под названием Actimuno. Здесь изменения коснулись и дизайна упаковки.
В сентябре 2023 года было объявлено, что бывшая российская структура Danone, «Эйч энд Эн», начала использовать новый бренд - Health & Nutrition, или H&N. Компания Danoneв октябре 2022 года сообщила о намерении передать операционный контроль над бизнесом свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России.
Ассортимент продукции, несмотря на переименование, останется прежним.
Напитки на растительной основе Alpro локализуются на российском рынке под названием Planto. Изменения коснутся только названия бренда, который включает две базовые линейки, в том числе линейку «без сахара», и две линейки профессиональных напитков Barista и Aroma.Производство напитков на растительной основе осуществляется в Краснодарском крае.
Накануне сообщалось о локализации кисломолочного продукта Actimel под названием Actimuno. Здесь изменения коснулись и дизайна упаковки.
В сентябре 2023 года было объявлено, что бывшая российская структура Danone, «Эйч энд Эн», начала использовать новый бренд - Health & Nutrition, или H&N. Компания Danoneв октябре 2022 года сообщила о намерении передать операционный контроль над бизнесом свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России.
Читайте также:
Маркировка соков и безалкогольных напитков: оптимальные варианты для каждого производителя
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 14 апреля 2025
09:25, 04 апреля 2025
19:55, 14 ноября 2024
16:40, 11 ноября 2024
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...