Лента Новостей
Все новости →Нашедшего многомиллионный чек компании Haribo немца отблагодарили мармеладками
время публикации: 20:45 16 ноября 2022 года
Житель немецкого Франкфурта, нашедший чек от компании Haribo на сумму 4,6 млн евро, получил в качестве награды шесть упаковок мармелада.
38-летний Ануар нашел бумажный чек, когда ожидал прибытие поезда. Мужчина был поражен, когда обратил внимание на указанную в чеке сумму 4 631 538 евро.Оказалось, что чек подписали представители сети супермаркетов Rewe, но кто-то обронил его на станции. Ануар связался с компанией Haribo и сообщил о странной находке. Его перенаправили к юристам, которые посоветовали уничтожить чек и прислать фотографии в доказательство. Мужчина выполнил их просьбу и получил по почте посылку от компании, в которой лежало шесть пачек мармелада. Такое вознаграждение показалось мужчине не слишком щедрым.
Представитель компании Haribo заявил, что мужчине направили стандартный набор мармелада, который компания обычно рассылает в знак благодарности. «Поскольку это был именной чек, никто, кроме нашей компании, не имел возможности обналичить его», – пояснил представитель Haribo.
Напомним, что в апреле производитель мармеладных мишек Haribo принял решение о приостановке производства продукции для российского рынка до особого распоряжения.
Читайте также:
Международные бренды оспаривают регистрацию похожих товарных знаков в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 30 октября 2024
09:25, 30 октября 2024
19:05, 13 сентября 2024
17:50, 21 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...