0/5

Новости сегодня

10:30 Покупатели выберут ассортимент MANGO
10:15 Индекс потребительского доверия россиян обновил рекорд
09:50 Стало известно отношение покупателей к брендам с чёткой социальной позицией
09:30 Обязательную маркировку лекарств просят снова отложить
Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»
09:15 Facebook запускает свою систему электронных платежей
08:50 Ozon раскрыл количество пользователей подписки Premium
17:50 19-21 ноября в Экспофоруме состоится выставка «Петерфуд»
17:40 X5 разместила корпоративные облигации на 5 млрд рублей
Сергей Беляков, АКОРТ: о факторах, определяющих актуальную ситуацию в российском ритейле
17:15 Россия в полтора раза увеличила импорт драгоценностей
16:42 Huawei заплатит сотрудникам 286 млн долларов США за помощь в преодолении американских санкций
16:15 В чешских супермаркетах начали продавать шампуни на разлив
15:50 Британская сеть Mamas & Papas закрывает магазины
Пара слов о программе лояльности «Магнита»
15:20 Admitad изучил, как жители РФ покупают товары в китайских интернет-магазинах
14:50 «220 Вольт» будет доставлять товары дронами
14:15 Более 60% работодателей снизят зарплаты при четырёхдневке
13:50 «Одноклассники» запустили виртуальную телефонию для бизнеса и организаций
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
13:30 Эвотор.Pay интегрировала эквайринг для онлайн-касс разных производителей
13:15 Coca-Cola выпустила новый бренд газировки — AHA
12:50 Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда
12:33 adidas приостановит роботизированное производство в США и Германии
Все новости →

«Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря

«Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря
Для жителей всех регионов России во время акции будут доступны товары со скидками до 90%.
Всероссийская онлайн-распродажа «Настоящая черная пятница» на сайте b-friday.com пройдет с 29 ноября по 1 декабря при поддержке РАЭК, РОЦИТ и АКИТ. Это уже четвертая по счету «Настоящая черная пятница» – впервые акция прошла в 2016 году.

В этом году Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) вновь объединились, чтобы провести максимально выгодную и для покупателей, и для магазинов распродажу. А обеспечить контроль над честностью скидок поможет Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ). Как и в прошлом году, в процессе акции будет работать «горячая линия» для покупателей. Кроме того, все предложения магазинов традиционно пройдут через выборочный мониторинг на предмет искусственных скидок. 

«Для Ассоциации важно поддерживать подобные акции, ведь проект нацелен на поддержку российского интернет-бизнеса. Подобные акции не только стимулируют развитие растущего рынка e-commerce, в них задействованы практически все смежные отрасли бизнеса — digital, it, маркетинговые сервисы и т. д. Мы видим положительное влияние на всю интернет-отрасль», —  рассказал Сергей Плуготаренко, директор РАЭК.

Организаторы ожидают, что в акции примут участие не менее 100 компаний, среди которых крупнейшие российские и зарубежные интернет-магазины и онлайн-сервисы. Участие в акции уже подтвердили такие компании, как «Техпорт», «Эльдорадо», «М.Видео», Wildberries, Ozon, сеть отелей Azimut Hotels, онлайн-гипермаркет «Окей», интернет-магазин строительных материалов «Технониколь», «Ростелеком», «Инструмторг», Petshop и многие другие. Напомним, по оценкам АКИТ в «Черную пятницу» 2018 года было оформлено онлайн-заказов более чем на 17,4 млрд рублей, и эксперты не исключают, что в этом году рекорд будет побит. 

Артем Соколов, президент АКИТ, комментирует: «"Черная пятница" приобрела всероссийскую популярность и уже прочно вошла и в календарь праздников россиян, и в маркетинговые планы ритейлеров. Все больше магазинов в той или иной степени присоединяются к акции. Тем более, что в прошлом году нам удалось добиться отмены регистрации товарного знака Black Friday, так что теперь любая компания на рынке может свободно участвовать в "Черной пятнице", поэтому можно ожидать превышения прошлогодних показателей акции как в онлайн-ритейле, так и в физической рознице. Тем не менее, часть покупателей еще сохраняет скепсис и с опаской относится к скидкам, и тем важнее для нас продолжать развивать традицию распродаж и обеспечивать прозрачность их проведения, повышая доверие к ним со стороны покупателей. Это полезно и для покупателей, и для ритейлеров, и для развития рынка». 

Для жителей всех регионов России будут доступны товары со скидками до 90% из таких категорий как: бытовая техника и электроника, одежда, косметика, ювелирные украшения, продукты, спорттовары, товары для детей и товары для дома и ремонта, сервисы онлайн доставки еды, путешествия и многое другое. 

«Настоящая черная пятница» стартует одновременно с началом «Черной пятницы» во всем мире – традиционная распродажа, пришедшая из США, теперь проходит во всех странах в последнюю пятницу ноября. Старт акции в России – 00:00 по московскому времени 29 ноября. Официальный сайт акции – b-friday.com. 

Читайте также: «Настоящая Черная Пятница»: Более половины пользователей совершали покупки со своих смартфонов
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:50  22 октября 2019 года
Теги: продажи, онлайн-торговля, Черная пятница


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10