0/5

Новости сегодня

08:52 Brioni создал совместную капсульную коллекцию с актёром Бредом Питтом
08:30 Facebook удалила 16 тысяч групп, которые продавали ложные отзывы
08:10 Adidas выпустила кроссовки, расцветку которых можно менять с помощью деталей Lego
09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
Все новости →
«Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря

«Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря

«Настоящая чёрная пятница» пройдёт с 29 ноября по 1 декабря
время публикации: 14:50  22 октября 2019 года
Для жителей всех регионов России во время акции будут доступны товары со скидками до 90%.
Всероссийская онлайн-распродажа «Настоящая черная пятница» на сайте b-friday.com пройдет с 29 ноября по 1 декабря при поддержке РАЭК, РОЦИТ и АКИТ. Это уже четвертая по счету «Настоящая черная пятница» – впервые акция прошла в 2016 году.

В этом году Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) вновь объединились, чтобы провести максимально выгодную и для покупателей, и для магазинов распродажу. А обеспечить контроль над честностью скидок поможет Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ). Как и в прошлом году, в процессе акции будет работать «горячая линия» для покупателей. Кроме того, все предложения магазинов традиционно пройдут через выборочный мониторинг на предмет искусственных скидок. 

«Для Ассоциации важно поддерживать подобные акции, ведь проект нацелен на поддержку российского интернет-бизнеса. Подобные акции не только стимулируют развитие растущего рынка e-commerce, в них задействованы практически все смежные отрасли бизнеса — digital, it, маркетинговые сервисы и т. д. Мы видим положительное влияние на всю интернет-отрасль», —  рассказал Сергей Плуготаренко, директор РАЭК.

Организаторы ожидают, что в акции примут участие не менее 100 компаний, среди которых крупнейшие российские и зарубежные интернет-магазины и онлайн-сервисы. Участие в акции уже подтвердили такие компании, как «Техпорт», «Эльдорадо», «М.Видео», Wildberries, Ozon, сеть отелей Azimut Hotels, онлайн-гипермаркет «Окей», интернет-магазин строительных материалов «Технониколь», «Ростелеком», «Инструмторг», Petshop и многие другие. Напомним, по оценкам АКИТ в «Черную пятницу» 2018 года было оформлено онлайн-заказов более чем на 17,4 млрд рублей, и эксперты не исключают, что в этом году рекорд будет побит. 

Артем Соколов, президент АКИТ, комментирует: «"Черная пятница" приобрела всероссийскую популярность и уже прочно вошла и в календарь праздников россиян, и в маркетинговые планы ритейлеров. Все больше магазинов в той или иной степени присоединяются к акции. Тем более, что в прошлом году нам удалось добиться отмены регистрации товарного знака Black Friday, так что теперь любая компания на рынке может свободно участвовать в "Черной пятнице", поэтому можно ожидать превышения прошлогодних показателей акции как в онлайн-ритейле, так и в физической рознице. Тем не менее, часть покупателей еще сохраняет скепсис и с опаской относится к скидкам, и тем важнее для нас продолжать развивать традицию распродаж и обеспечивать прозрачность их проведения, повышая доверие к ним со стороны покупателей. Это полезно и для покупателей, и для ритейлеров, и для развития рынка». 

Для жителей всех регионов России будут доступны товары со скидками до 90% из таких категорий как: бытовая техника и электроника, одежда, косметика, ювелирные украшения, продукты, спорттовары, товары для детей и товары для дома и ремонта, сервисы онлайн доставки еды, путешествия и многое другое. 

«Настоящая черная пятница» стартует одновременно с началом «Черной пятницы» во всем мире – традиционная распродажа, пришедшая из США, теперь проходит во всех странах в последнюю пятницу ноября. Старт акции в России – 00:00 по московскому времени 29 ноября. Официальный сайт акции – b-friday.com. 

Читайте также: «Настоящая Черная Пятница»: Более половины пользователей совершали покупки со своих смартфонов
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности