0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Наталья Соммер возглавила департамент системы менеджмента качества компании «Магнит»

Наталья Соммер возглавила департамент системы менеджмента качества компании «Магнит»
время публикации: 14:55  07 мая 2020 года
Топ-менеджер имеет почти 20-летний опыт работы в сфере обеспечения качества и пищевой безопасности.
ПАО «Магнит» объявило о назначении Натальи Соммер на должность директора департамента системы менеджмента качества.

Ключевыми задачами Натальи станут поддержка и совершенствование системы менеджмента качества, системы комплексной оценки поставщиков, мониторинга и улучшения качества продукции на всех этапах цепочки поставок, проведение внутренних аудитов и подготовка к проведению внешних сертифицированных аудитов.

Наталья Соммер имеет почти 20-летний опыт работы в сфере обеспечения качества и пищевой безопасности. До прихода в «Магнит» она много лет возглавляла департамент по обеспечению качества компании Metro Cash&Carry. Наталья также является председателем комитета по качеству в Ассоциации Компаний Розничной Торговли (АКОРТ).

«Я очень рад приветствовать Наталью в команде «Магнита». Мы всегда уделяем большое внимание качеству продукции и за последний год сделали много шагов в этом направлении. Но мы хотим и дальше развивать этот важнейший аспект нашей работы, чтобы стать продуктовым ритейлером первого выбора для россиян. Уверен, что блестящий опыт Натальи и глубокая экспертиза позволят нам заметно повысить качество предложения «Магнита» для покупателей», — прокомментировал заместитель генерального директора-коммерческий директор розничной сети «Магнит» Владимир Сорокин.

«Я вдохновлена теми изменениями, которые происходят в «Магните», и с большим энтузиазмом включаюсь в решение амбициозных задач, стоящих перед компанией. Розница – один из наиболее конкурентных секторов, где обеспечение качества продукции на всех этапах цепочки поставок вплоть до покупателя является важнейшим инструментом для укрепления лояльности наших клиентов. Моя задача — привести систему менеджмента качества в «Магните» к международным стандартам», — сказала директор департамента системы менеджмента качества розничной сети «Магнит» Наталья Соммер.

Читайте также: «Магнит» впервые за пять лет опередил X5 по темпам квартального роста выручки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail