0/5

Новости сегодня

20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Все новости →

Национальный каталог впервые проведёт инвентаризацию товаров в России по штрих-кодам

Национальный каталог впервые проведёт инвентаризацию товаров в России по штрих-кодам
время публикации: 15:55  02 ноября 2020 года
Национальный каталог запускает проект по инвентаризации данных о товарах на российском рынке. Для этих целей создается единый реестр товаров, к которому могут присоединиться все регистраторы штрих-кодов на территории России.
Для потребителей это будет означать получение актуальной информации о товарах при сканировании их приложением «Честный знак».

Первый этап инвентаризации включает в себя сбор первичных минимальных данных о товарах и производителях. Далее, по мере актуализации, – состав информации будет расширяться.

Первичный анализ собранных данных показал, что описание потребительских товаров, во-первых, находится  в различных базах данных – как регистраторов, так и участников рынка, во-вторых, – содержит неоднородный, не стандартизированный состав сведений. Часто отсутствуют данные о продукции по классификации ТН ВЭД и ОКПД 2, а также актуальные описания свойств, состава и так далее.

Сейчас ведется совместная работа с крупнейшими ресурсами, к участию в проекте ежемесячно присоединяются новые партнеры из данного сегмента, а также участники оборота товаров. Партнеры проекта проводят работу со своими контрагентами по актуализации данных, а Национальный каталог консолидирует и анализирует полученные данные.

Предоставление качественных мастер-данных становится отправной точкой для обеспечения функционирования большинства цифровых и офлайн-сервисов.

Эта работа позволит стандартизировать данные и донести до конечного потребителя актуальную информацию о товарах. Сначала – с использованием мобильного приложения «Честный знак», которое при сканировании распознает штрих-коды, а в перспективе база данных Национального каталога может использоваться как хаб мастер-данных о потребительских товарах (FMCG) для построения любых цифровых сервисов и сбора рыночной аналитики и статистики.

Читайте также: Мини-приложением «Честный знак» ВКонтакте теперь можно проверять легальность лекарств и табака

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail