0/5

Лента Новостей

12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Национальный каталог впервые проведёт инвентаризацию товаров в России по штрих-кодам

время публикации: 15:55  02 ноября 2020 года
Национальный каталог запускает проект по инвентаризации данных о товарах на российском рынке. Для этих целей создается единый реестр товаров, к которому могут присоединиться все регистраторы штрих-кодов на территории России.
Для потребителей это будет означать получение актуальной информации о товарах при сканировании их приложением «Честный знак».

Первый этап инвентаризации включает в себя сбор первичных минимальных данных о товарах и производителях. Далее, по мере актуализации, – состав информации будет расширяться.

Первичный анализ собранных данных показал, что описание потребительских товаров, во-первых, находится  в различных базах данных – как регистраторов, так и участников рынка, во-вторых, – содержит неоднородный, не стандартизированный состав сведений. Часто отсутствуют данные о продукции по классификации ТН ВЭД и ОКПД 2, а также актуальные описания свойств, состава и так далее.

Сейчас ведется совместная работа с крупнейшими ресурсами, к участию в проекте ежемесячно присоединяются новые партнеры из данного сегмента, а также участники оборота товаров. Партнеры проекта проводят работу со своими контрагентами по актуализации данных, а Национальный каталог консолидирует и анализирует полученные данные.

Предоставление качественных мастер-данных становится отправной точкой для обеспечения функционирования большинства цифровых и офлайн-сервисов.

Эта работа позволит стандартизировать данные и донести до конечного потребителя актуальную информацию о товарах. Сначала – с использованием мобильного приложения «Честный знак», которое при сканировании распознает штрих-коды, а в перспективе база данных Национального каталога может использоваться как хаб мастер-данных о потребительских товарах (FMCG) для построения любых цифровых сервисов и сбора рыночной аналитики и статистики.

Читайте также: Мини-приложением «Честный знак» ВКонтакте теперь можно проверять легальность лекарств и табака

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail