0/5

Новости сегодня

17:40 «ВКонтакте» выпустила коллекцию интерактивного мерча
17:25 В Сочи Shopping Index в 2020 году снизился на 27%
17:00 Производителей могут обязать полностью утилизировать упаковку
16:35 Levi’s обновил логотип
Америка против России: чьи тренды круче в фуд ритейле?
16:10 В торговых центрах Кировской области снова заработают точки общепита
15:50 Датский конкурент ИКЕА планирует запустить в РФ 200 магазинов JYSK
15:20 Капитализация Ozon достигла почти 11 млрд долларов США
14:30 В районном центре «Будапешт» открылся фуд-холл
Как фуд-ритейлеру запустить е-коммерс: 5 обязательных элементов
14:05 Starbucks и Microsoft помогут в массовой вакцинации от коронавируса в штате Вашингтон
13:45 Новогоднюю премию получили лишь 15% россиян
13:35 Штеффен Хоффманн назначен на должность президента группы Bosch в России
12:50 Amazon обвинили в завышении цен на электронные книги
Как малому и среднему бизнесу сократить издержки на обслуживание онлайн-касс и оборудования для маркировки
12:25 При Правительстве Москвы создадут совет предпринимателей
12:10 Ритейлеры Couche-Tard и Carrefour отказались от слияния
11:45 Роскачество выявило нарушения в питьевой воде 65 торговых марок
11:17 «Ситилинк» откроет распределительный центр в Санкт-Петербурге
Сколько и как можно сэкономить на кибербезопасности и каналах связи
10:45 Аркадий Новиков планирует развивать рыбные рестораны по франшизе
10:20 Бесплатный вебинар: «ГК "ВОСТОК-СЕРВИС": опыт организации планирования спроса и оптимизации SCM-процессов»
09:55 Ozon Express: Спрос на доставку продуктов из-за холодов в Москве вырос на 30%
09:34 Эксперты рассказали, какие виды готового бизнеса популярны в РФ
Все новости →
Национальный каталог впервые проведёт инвентаризацию товаров в России по штрих-кодам

Национальный каталог впервые проведёт инвентаризацию товаров в России по штрих-кодам

Национальный каталог впервые проведёт инвентаризацию товаров в России по штрих-кодам
время публикации: 15:55  02 ноября 2020 года
Национальный каталог запускает проект по инвентаризации данных о товарах на российском рынке. Для этих целей создается единый реестр товаров, к которому могут присоединиться все регистраторы штрих-кодов на территории России.
Для потребителей это будет означать получение актуальной информации о товарах при сканировании их приложением «Честный знак».

Первый этап инвентаризации включает в себя сбор первичных минимальных данных о товарах и производителях. Далее, по мере актуализации, – состав информации будет расширяться.

Первичный анализ собранных данных показал, что описание потребительских товаров, во-первых, находится  в различных базах данных – как регистраторов, так и участников рынка, во-вторых, – содержит неоднородный, не стандартизированный состав сведений. Часто отсутствуют данные о продукции по классификации ТН ВЭД и ОКПД 2, а также актуальные описания свойств, состава и так далее.

Сейчас ведется совместная работа с крупнейшими ресурсами, к участию в проекте ежемесячно присоединяются новые партнеры из данного сегмента, а также участники оборота товаров. Партнеры проекта проводят работу со своими контрагентами по актуализации данных, а Национальный каталог консолидирует и анализирует полученные данные.

Предоставление качественных мастер-данных становится отправной точкой для обеспечения функционирования большинства цифровых и офлайн-сервисов.

Эта работа позволит стандартизировать данные и донести до конечного потребителя актуальную информацию о товарах. Сначала – с использованием мобильного приложения «Честный знак», которое при сканировании распознает штрих-коды, а в перспективе база данных Национального каталога может использоваться как хаб мастер-данных о потребительских товарах (FMCG) для построения любых цифровых сервисов и сбора рыночной аналитики и статистики.

Читайте также: Мини-приложением «Честный знак» ВКонтакте теперь можно проверять легальность лекарств и табака

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит