0/5

Лента Новостей

18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu

Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu
время публикации: 17:50  09 июня 2025 года
Фото: ru.pinterest.com
Российская компания Natura Siberica, специализирующаяся на производстве натуральной и органической косметики, инициировала процесс регистрации в РФ товарного знака Labubu, согласно информации из базы Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент).
Natura Siberica подала соответствующую заявку в Роспатент 6 июня 2025 года. Заявленный знак предназначен для использования в сфере производства и реализации, в том числе, косметических средств, парфюмерной продукции, средств гигиены полости рта и волос.

На запрос редакция New Retail, генеральный директор ГК Natura Siberica Анна Молчанова сообщила: «Мы планируем выпускать косметику для альфа-зумеров. В нашем портфеле есть бренды, которые изначально ориентированы на молодежную аудиторию – например, Organic Kitchen, который первым в России начал делать коллаборации с блогерами и инфлюенсерами. Мы будем продолжать активно выстраивать коммуникацию с молодой аудиторией, опираясь на актуальные тренды. Лабубу влюбил в себя весь мир, и нам он тоже нравится».


Вместе с тем, компания «Глобал трейд» также обратилась в Роспатент с аналогичной заявкой 2 июня. Указанный товарный знак планируется использовать в отношении широкого спектра товаров, охватывающего, в частности, текстильные изделия для домашнего использования, такие как ткани и покрывала, а также различную одежду.

Labubu представляет собой коллекцию дизайнерских мягких игрушек, автором которых является гонконгский художник Касинг Лунг. Производством игрушек Labubu с 2019 года занимается китайская компания Pop Mart.

тасс.png

Напомним, аналитики Поиска Яндекса зафиксировали в РФ резкий рост интереса к игрушке Labubu в мае 2025 года. Так, в начале апреля количество запросов о ней составляло всего несколько сотен в день, а сейчас оно превышает 100 тысяч. Суммарно с начала весны пользователи задали уже более 1 млн запросов о Labubu.

Источник: ТАСС

Читайте также:

Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail