Лента Новостей
Все новости →Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu

время публикации: 17:50 09 июня 2025 года
Фото: ru.pinterest.com
На запрос редакция New Retail, генеральный директор ГК Natura Siberica Анна Молчанова сообщила: «Мы планируем выпускать косметику для альфа-зумеров. В нашем портфеле есть бренды, которые изначально ориентированы на молодежную аудиторию – например, Organic Kitchen, который первым в России начал делать коллаборации с блогерами и инфлюенсерами. Мы будем продолжать активно выстраивать коммуникацию с молодой аудиторией, опираясь на актуальные тренды. Лабубу влюбил в себя весь мир, и нам он тоже нравится».
Вместе с тем, компания «Глобал трейд» также обратилась в Роспатент с аналогичной заявкой 2 июня. Указанный товарный знак планируется использовать в отношении широкого спектра товаров, охватывающего, в частности, текстильные изделия для домашнего использования, такие как ткани и покрывала, а также различную одежду.
Labubu представляет собой коллекцию дизайнерских мягких игрушек, автором которых является гонконгский художник Касинг Лунг. Производством игрушек Labubu с 2019 года занимается китайская компания Pop Mart.

Напомним, аналитики Поиска Яндекса зафиксировали в РФ резкий рост интереса к игрушке Labubu в мае 2025 года. Так, в начале апреля количество запросов о ней составляло всего несколько сотен в день, а сейчас оно превышает 100 тысяч. Суммарно с начала весны пользователи задали уже более 1 млн запросов о Labubu.
Источник: ТАСС
Российская компания Natura Siberica, специализирующаяся на производстве натуральной и органической косметики, инициировала процесс регистрации в РФ товарного знака Labubu, согласно информации из базы Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент).
Natura Siberica подала соответствующую заявку в Роспатент 6 июня 2025 года. Заявленный знак предназначен для использования в сфере производства и реализации, в том числе, косметических средств, парфюмерной продукции, средств гигиены полости рта и волос.
На запрос редакция New Retail, генеральный директор ГК Natura Siberica Анна Молчанова сообщила: «Мы планируем выпускать косметику для альфа-зумеров. В нашем портфеле есть бренды, которые изначально ориентированы на молодежную аудиторию – например, Organic Kitchen, который первым в России начал делать коллаборации с блогерами и инфлюенсерами. Мы будем продолжать активно выстраивать коммуникацию с молодой аудиторией, опираясь на актуальные тренды. Лабубу влюбил в себя весь мир, и нам он тоже нравится».
Вместе с тем, компания «Глобал трейд» также обратилась в Роспатент с аналогичной заявкой 2 июня. Указанный товарный знак планируется использовать в отношении широкого спектра товаров, охватывающего, в частности, текстильные изделия для домашнего использования, такие как ткани и покрывала, а также различную одежду.
Labubu представляет собой коллекцию дизайнерских мягких игрушек, автором которых является гонконгский художник Касинг Лунг. Производством игрушек Labubu с 2019 года занимается китайская компания Pop Mart.

Напомним, аналитики Поиска Яндекса зафиксировали в РФ резкий рост интереса к игрушке Labubu в мае 2025 года. Так, в начале апреля количество запросов о ней составляло всего несколько сотен в день, а сейчас оно превышает 100 тысяч. Суммарно с начала весны пользователи задали уже более 1 млн запросов о Labubu.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 30 июля 2025
16:35, 28 июля 2025
16:10, 28 июля 2025
15:45, 28 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...