0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Natura Siberica открыла первый бутик премиум-класса

Natura Siberica открыла первый бутик премиум-класса
время публикации: 12:25  05 июля 2023 года
В подмосковном отеле «Изумрудный лес» 30 июня открылся премиальный бутик российского производителя органической и натуральной косметики Natura Siberica.
Приобрести продукцию бренда можно в нескольких точках на территории Cosmos Collection Izumrudny Les: в магазине, расположенном в торговой галерее отеля, SPA-центре и спортивном комплексе. 

Партнерство не ограничивается размещением магазина в инфраструктуре «Изумрудного леса». Технологи Natura Siberica создали лимитированную коллекцию мыла, свечей и саше ручной работы для гостей отеля.

«Открытие Торговой галереи – новый шаг в развитии Cosmos Collection Izumrudny Les Hotel. Мы рады, что на территории отеля представлен новый магазин косметической компании Natura Siberica. Теперь наши гости могут совершить приятные и полезные покупки на отдыхе», – рассказала Залина Козонова, директор гостиничного комплекса.
АФК «Система» приобрела группу компаний Natura Siberica
АФК «Система» приобрела группу компаний Natura Siberica

Косметическую продукцию для индустрии гостеприимства Natura Siberica выпускает с 2008 года. На сегодняшний день бренд представлен в более чем 300 отелях по всей России.

Открытие собственного бутика в «Изумрудном лесу» является частью программы Natura Siberica по расширению розничной сети. Уже в июле магазины Natura Siberica появятся в Нижневартовске, Барнауле, Туле, Зеленограде. В начале июня открылись магазины в Новосибирске и Астрахани. В настоящий момент на территории России работают 67 магазинов. К лету 2024 года планируется расширить розничную сеть до 100 магазинов.

В бутике Natura Siberica представлены как классические коллекции-бестселлеры для ухода за кожей и волосами, так и самые последние новинки бренда.

Natura Siberica – крупнейший в России производитель натуральной и органической сертифицированной косметики на основе экстрактов сибирских трав и цветов. Продукция Natura Siberica успешно продаётся по всей России и за рубежом.

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ рассказал, какие бренды и категории товаров показали рост в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail