0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Natura Siberica планирует выйти на косметические рынки Катара, Сингапура и Израиля

время публикации: 13:40  30 ноября 2022 года
Производитель косметики Natura Siberica намерен выйти на рынки новых стран Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона.
Производитель косметики Natura Siberica намерен выйти на рынки новых стран Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Как сообщил «Ведомостям» представитель этой компании, в первой половине 2023 г. она планирует начать продажи в Катаре, Сингапуре, Израиле и Палестине. Ведутся также переговоры с новыми партнерами в Малайзии и Ираке.

Сейчас продукция Natura Siberica продается за границей через дистрибуторов и торговые сети – как специализированные косметические, так и мультикатегорийные.

Российская марка представлена в ритейл-сетях в восьми странах Ближнего Востока (Саудовской Аравии, Бахрейне, Иордании, ОАЭ и др.), а также во Вьетнаме, на Тайване, в Гонконге и Малайзии, сообщил представитель бренда.

Дистрибутор, занимающийся выводом косметики Natura Siberica в зарубежные страны, сообщил, что в Катаре товары производителя будут представлены в гипермаркетах Lulu и Carrefour и в двух аптечных сетях. В Палестине компания планирует работать с аптечными сетями, в Израиле — с супермаркетами Yeinot Bitan, в Сингапуре — с сетью аптек Watsons, продуктовыми магазинами Finest price и косметическим ритейлером Guardian.

Представитель Natura Siberica сообщил, что оборот компании в странах Азии в 2022 году вырос на 64%, на следующий год запланирован рост в 155%. Объем продаж в Саудовской Аравии за девять месяцев достиг € 900 000, в целом по восточному региону составил €3 млн.

Общая выручка от международных продаж в этом году превысила €20 млн (1,27 морд рублей). Выручка входящих в группу ООО «Натура Сиберика» в 2021 году, по данным СПАРК, составила 4,03 млрд рублей, ООО «Первое решение» — 5,31 млрд рублей.  

Источник: Ведомости

Читайте также: Natura Siberica открывает корнеры в аптеках сети «Доктор Столетов»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail