0/5

Новости сегодня

08:20 В ФАС поддержали возобновление продаж пива на стадионах
08:00 Стало известно, сколько россиян с начала года стали самозанятыми
07:50 Налогоплательщиков проинформируют о долгах через СМС
07:30 В Госдуме определят НДС при trade-in бытовой техники
Что такое краудфандинговые инвестиции, и какие риски они несут
09:50 Владелец сервиса Tik Tok открыл офис в России
09:42 Сервис хранения вещей «Чердак» привлек $2 млн от группы инвесторов
08:15 Число клиентов каршеринга в столице достигло 1 млн человек
17:11 Производители алкоголя просят поднять минимальную розничную цену на водку
Исследование: Работодатели опровергли утверждения о поколении Z
16:58 «Яндекс» встраивает в свои сервисы приложение для самозанятых
16:32 Больше половины россиян покупают дешёвую одежду
15:55 Большинство ТЦ Краснодарского края и Крыма не соответствуют нормам пожарной безопасности
15:21 ФАС предлагает смягчить ограничения на рекламу пива
Как Wi-Fi-аналитика помогает магазинам заработать больше
14:47 Wildberries достроит складской комплекс в Подольске в 2020 году
14:30 Все мешающие бизнесу нормы исключат
14:13 Huawei планирует продать свой бизнес 5G
13:48 «Магнит» и Cosmopolitan выпустили совместный гастрономический номер
Александр Гришак, Familia: «Еще немного – и число наших лояльных покупателей сравняется с населением Санкт-Петербурга»
12:49 ИКЕА запустила двухнедельную трансляцию доставки товаров через океан
12:34 Производитель «Черноголовки» приобрёл кондитерскую фабрику
12:13 Роскачество обновило рейтинг смартфонов
11:54 Микропредприятия обеспечивают работой 40% занятых в малом бизнесе москвичей
Все новости →

Назван топ стран-экспортёров брендов на российский рынок

Назван топ стран-экспортёров брендов на российский рынок
Италия стал абсолютным лидером за счет развития fashion.
Компания JLL представила сегодня исследование Retail Destination Russia 20191 и выявила страны-лидеры по количеству брендов, «ввезённых» в Россию. Наиболее активными, по данным JLL, являются ритейлеры из Европы: они занимают четыре из пяти мест в топе стран-экспортеров брендов в Россию.

1-е место по количеству брендов, наиболее распространённых в России, заняла Италия. Лидерство стране обеспечили fashion-ритейлеры, причём как люксовые, так и сегмента масс-маркет. Совокупная доля итальянских марок составила 23% от всех проанализированных в исследовании международных брендов. Наиболее распространенными являются Calzedonia и Intimissimi – их магазины открыты в 97% ключевых городов страны, далее следует United Colors of Benetton – 78%.

В пятёрку лидеров, помимо европейских стран, вошли также США, заняв 2-е место в рейтинге (19% проанализированных иностранных игроков). Любопытно, что в топ-4 самых популярных в России американских ритейлеров представлены только ресторанные сети. Активность брендов фастфуда – Burger King (100% покрытия ключевых рынков), KFC (100%), McDonald’s (92%) и Subway (84%) – позволила США занять высокую позицию.

Франция занимает 3-е место по количеству брендов, присутствующих в России, в основном за счет люксовых марок, таких как Cartier, Christian Dior и Louis Vuitton. На долю Франции приходится 15% всех проанализированных в исследовании международных брендов. Стоит отметить, что в объеме люксовых марок Франция удерживает лидерство с 25% от общего количества. При этом наиболее распространенным французским ритейлером на российском рынке является косметика Yves Rocher, которая покрывает 100% городов.

Великобритания и Испания замыкают топ-5: на них приходится 10% и 7% соответственно от общего количества зарубежных брендов, присутствующих в России. Хотя количество британских брендов больше, чем испанских, последние имеют более широкий охват российских городов. Так, например, одежда марок группы Inditex (Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Zara и Oysho), а также бренд Mango, имеют охват более 75% ключевых городов России. Среди английских ритейлеров, благодаря которым Великобритания вошла в пятёрку лидеров стран-экспортеров, только Reebok попал в топ брендов с таким охватом. Остальные сети, такие как Mothercare, Lush, The Body Shop и Jo Malone, сильно отстают от испанских по представленности, покрывая менее 65% городов. Топ-5 стран происхождения ритейлеров и наиболее распространенных брендов по ссылке.

Олеся Дзюба, руководитель отдела исследований компании JLL, отмечает: «Европа по-прежнему крепко удерживает позиции, на неё приходится 65% дебютов, произошедших за последние четыре года. Страны Азии пока не попали в топ-5 экспортеров брендов, однако доля новичков из этой части света, постепенно растёт, и азиатские бренды набирают популярность у российской аудитории. В период с 2011-2015 годы доля новых ритейлеров из стран Азии составляла 5%, а в 2014-2018 годы – уже 9%. При этом Германия, наоборот, немного утратила свои позиции: опустившись в списке на одну ступень по сравнению с 2015 годом, она заняла 6-е место в результате ухода Media Markt и Takko Fashion».

Если рассматривать топ самых популярных зарубежных брендов по представленности в городах России, то, помимо указанных стран-лидеров (США, Франция, Италия), в пятёрку попали также Турция с маркой одежды Colin's, Дания c обувью и аксессуарами Ecco, Швейцария с часами Swatch и Южная Корея c электроникой Samsung.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:00  17 апреля 2019 года
Теги: fashion, исследование

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России