Лента Новостей
Все новости →Названа дата открытия второй очереди «Смоленского Пассажа» в Москве
время публикации: 14:17 25 июля 2018 года
Компания CBRE назначена консультантом второй фазы торгового центра.
CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, назначена консультантом по маркетингу и сдаче в аренду торгового комплекса «Смоленский Пассаж 2» в центре Москвы. Девелопером проекта является «Корпорация А.Н.Д», входящая в группу «Сафмар», архитектором - бюро Chapman Taylor.
Торгово-деловой центр «Смоленский Пассаж 2» общей площадью 58,5 тыс. кв. м, включающий в себя бизнес-центр класса А площадью 13,5 тыс. кв. м и торговый комплекс площадью 15,2 тыс. кв. м, располагается на первой линии Садового кольца, в 40 метрах от станции метро «Смоленская».
Дата открытия назначена на апрель 2019 года, уже в ближайшее время планируется закрыть тепловой контур здания и перейти к внутренним отделочным работам.
Новый торговый центр станет гармоничным дополнением к первой очереди и будет представлять собой селективное предложение с уникальной атмосферой шопинга, соединяющее премиальную составляющую во всех сегментах с лучшим выбором гастрономии, моды и досуга. Первая и вторая фазы проекта «Смоленский Пассаж» создадут существенный интерес у покупателей благодаря своему ассортименту и уникальности создаваемого городского пространства.
Ритейл составляющая проекта объединит в себе самые современные тренды в создании качественного вертикального пространства:
- Нулевой уровень полностью займет современный фуд-холл с концепциями различных кухонь мира, популярный эко-маркет здоровой еды, кофейня премиального уровня. Вход будет организован из подземного паркинга и со стороны станции метро «Смоленская» и 1-го Николощеповского переулка.
- Первый этаж займут самые известные операторы парфюмерии и косметики, кожгалантереи, ювелирные и аксессуарные бренды и подарки премиального позиционирования, а наиболее ярким акцентом станет двухуровневый флагманский магазин, витрины которого выходят на Садовое кольцо. Вход на первый уровень организован со стороны Садового кольца.
- Второй этаж представляет собой пул магазинов женской одежды, обуви и аксессуаров. Доминантой этого пространства станет крупный концептуальный арендатор площадью более 1 500 кв. м.
- Третий этаж полностью посвящен маленьким посетителям «Смоленского Пассажа 2» и их родителям: около 3 тысяч метров займут детский универмаг и бутики одежды, обуви, игрушек, семейный развлекательный ресторан-клуб с регулярной обучающей программой. Также в детской зоне будет представлен ряд сервисов включая детский салон красоты, комнату матери и ребенка, услуги по проведению праздничных мероприятий.
- Четвертый уровень представлен премиальным развлекательным центром с 6-ти зальным кинотеатром с персонифицированным подходом к зрителям, видовыми ресторанами с открытыми террасами, выходящими на Смоленскую площадь, концептуальной спортивной студией и модным бьюти-салоном экспресс-услуг.
Прогнозируемая посещаемость комплекса составит более 20 тысяч человек в сутки. Зона охвата проекта составляет порядка 500 тыс. человек. Помимо этого, соседство со Старым Арбатом и растущий туристический поток, обеспечат торговому комплексу высокий покупательский трафик со стороны иностранных туристов.
Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Москве, сказала:
««Смоленский Пассаж 2» - это долгожданный проект как для всего рынка, так и для меня лично, поскольку мы, наконец, нашли идеальную площадку для реализации давней мечты- премиального формата торговой концепции в современной интерпретации».
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
15:15, 14 ноября 2025
19:00, 13 ноября 2025
14:50, 13 ноября 2025
09:25, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






