0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Названа дата открытия второй очереди «Смоленского Пассажа» в Москве

Названа дата открытия второй очереди «Смоленского Пассажа» в Москве
время публикации: 14:17  25 июля 2018 года
Компания CBRE назначена консультантом второй фазы торгового центра.
CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, назначена консультантом по маркетингу и сдаче в аренду торгового комплекса «Смоленский Пассаж 2» в центре Москвы. Девелопером проекта является «Корпорация А.Н.Д», входящая в группу «Сафмар», архитектором - бюро Chapman Taylor.

Торгово-деловой центр «Смоленский Пассаж 2» общей площадью 58,5 тыс. кв. м, включающий в себя бизнес-центр класса А площадью 13,5 тыс. кв. м и торговый комплекс площадью 15,2 тыс. кв. м, располагается на первой линии Садового кольца, в 40 метрах от станции метро «Смоленская».

Дата открытия назначена на апрель 2019 года, уже в ближайшее время планируется закрыть тепловой контур здания и перейти к внутренним отделочным работам.

Новый торговый центр станет гармоничным дополнением к первой очереди и будет представлять собой селективное предложение с уникальной атмосферой шопинга, соединяющее премиальную составляющую во всех сегментах с лучшим выбором гастрономии, моды и досуга. Первая и вторая фазы проекта «Смоленский Пассаж» создадут существенный интерес у покупателей благодаря своему ассортименту и уникальности создаваемого городского пространства.

Ритейл составляющая проекта объединит в себе самые современные тренды в создании качественного вертикального пространства:

  • Нулевой уровень полностью займет современный фуд-холл с концепциями различных кухонь мира, популярный эко-маркет здоровой еды, кофейня премиального уровня. Вход будет организован из подземного паркинга и со стороны станции метро «Смоленская» и 1-го Николощеповского переулка.
  • Первый этаж займут самые известные операторы парфюмерии и косметики, кожгалантереи, ювелирные и аксессуарные бренды и подарки премиального позиционирования, а наиболее ярким акцентом станет двухуровневый флагманский магазин, витрины которого выходят на Садовое кольцо. Вход на первый уровень организован со стороны Садового кольца.
  • Второй этаж представляет собой пул магазинов женской одежды, обуви и аксессуаров. Доминантой этого пространства станет крупный концептуальный арендатор площадью более 1 500 кв. м.
  • Третий этаж полностью посвящен маленьким посетителям «Смоленского Пассажа 2» и их родителям: около 3 тысяч метров займут детский универмаг и бутики одежды, обуви, игрушек, семейный развлекательный ресторан-клуб с регулярной обучающей программой. Также в детской зоне будет представлен ряд сервисов включая детский салон красоты, комнату матери и ребенка, услуги по проведению праздничных мероприятий.
  • Четвертый уровень представлен премиальным развлекательным центром с 6-ти зальным кинотеатром с персонифицированным подходом к зрителям, видовыми ресторанами с открытыми террасами, выходящими на Смоленскую площадь, концептуальной спортивной студией и модным бьюти-салоном экспресс-услуг.

Прогнозируемая посещаемость комплекса составит более 20 тысяч человек в сутки. Зона охвата проекта составляет порядка 500 тыс. человек. Помимо этого, соседство со Старым Арбатом и растущий туристический поток, обеспечат торговому комплексу высокий покупательский трафик со стороны иностранных туристов.

Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Москве, сказала:

««Смоленский Пассаж 2» - это долгожданный проект как для всего рынка, так и для меня лично, поскольку мы, наконец, нашли идеальную площадку для реализации давней мечты- премиального формата торговой концепции в современной интерпретации».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.