0/5

Лента Новостей

11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Названа дата последней в этом году Чёрной Пятницы

время публикации: 15:25  11 октября 2018 года
Масштабная распродажа в России стартует в ночь на 22 ноября.
Через полтора месяца, 22 ноября в 00:00, начнется шестая самая масштабная российская онлайн-распродажа – Чёрная Пятница-2018 на площадке BlackFridaySale.ru. 

Это будет последняя Чёрная Пятница перед всеобщим повышением цен в России. У россиян будет реальная возможность приобрести товары по действительно низким ценам. Начиная с 2019 года налог на добавленную стоимость (НДС) увеличивается, по прогнозам экспертов, это повлечет за собой лавинообразный рост цен на потребительские товары: от 3 до 15% в зависимости от категории.
 
Организаторы Чёрной Пятницы 2018, ООО «Блэк Фрайдэй» и Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), готовят самый широкий каталог товаров и услуг, ожидают высокий потребительский интерес, увеличение среднего чека и рост покупок в дорогих сегментах. 
 
До начала главной распродажи года еще 1,5 месяца, однако о своем намерении принять участие уже объявили 200 онлайн-магазинов. Ожидается, что к началу акции будет готово более 50 000 наименований товаров со скидками от 15% до 90% в зависимости от товарной категории.
 
 «В связи с растущим интересом к предстоящему событию со стороны российских интернет-пользователей, многие интернет-магазины – участники проекта уже сейчас продумывают интересные предложения для распродажи, обсуждают с поставщиками специальные условия и скидки», – комментирует Светлана Харабурова, коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй».
 
Традиционно все участники распродажи предоставят уникальные и максимально глубокие скидки на свои товары. В дни распродажи, как и в прошлые годы, организаторы акции будут верифицировать все предложения, отслеживать нарушения и реагировать на них в режиме реального времени.
 
За несколько дней онлайн-распродажи Чёрная Пятница-2017 посещаемость сайта BlackFridaySale.ru составила 2,8 млн человек. Средняя длительность сеанса в течение всей акции – 3 минуты 42 секунды. Больше всего покупок было совершено с мобильных устройств – 50%, с компьютеров – 44% и с планшетов – 6%.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.