0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Названы IT-специальности с наибольшим приростом резюме женщин

Названы IT-специальности с наибольшим приростом резюме женщин
время публикации: 20:45  30 сентября 2021 года
В преддверии главного IT-чемпионата планеты ICPC, который впервые пройдет в Москве с 1 по 6 октября 2021 года, SuperJob и Московский физико-технический институт выяснили, в каких сферах больше всего выросла доля женщин, претендующих на IT-специальности.
По данным сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob, доля резюме женщин в IT за последние 5 лет больше всего выросла в сфере UI/UX-дизайна: +15 процентных пунктов (с 25 до 40%).

В сфере тестирования ПО женских резюме стало больше на 7 п.п.: 34% в 2016 году и 41% сегодня. Среди резюме программистов C++ доля резюме женщин выросла с 3% до 8%, а среди администраторов баз данных – с 17% до 22%.

Доля резюме женщин в сфере разработки ПО и мобильных приложений по-прежнему невелика и с 2016 года выросла незначительно: в мобильной разработке для Android – на 2 п.п., среди Python-разработчиков – с 7% до 11%.

По данным Московского физико-технического института, за последние 3 года соотношение девушек и парней среди абитуриентов, поступающих на различные IT-специальности, практически не менялось. Количество девушек от общего числа абитуриентов составляет 27%.

По словам сооснователя AI Factory, участника ICPC и номинанта рейтинга «Forbes’ 30 Under 30: Топ-100 самых перспективных россиян» Александра Машрабова, «во многих компаниях на руководящих должностях находятся участники чемпионата ICPC.

Руководители IT-компаний отдают предпочтение опыту в спортивном программировании и охотятся за студентами, которые показывают хорошие результаты на чемпионатах».

Напомним, что ранее SuperJob проанализировал долю россиян, работающих по специальности. 43% программистов работают по специальности, полученной в вузе, еще 21% – по смежной.

Читайте также:
Минцифры поддержит цифровизацию малого и среднего бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail