0/5

Лента Новостей

18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Названы самые активно растущие российские ритейлеры

время публикации: 12:35  12 марта 2020 года
Специалисты международной консалтинговой компании Knight Frank подвели итоги 2019 года на рынке торговой недвижимости РФ и назвали игроков, которые развиваются быстрее всего.
В материалах Knight Frank говорится, что в 2019 году наибольший прогресс в развитии показал ритейлер детских товаров «Детский мир». Оператор открыл 85 новых магазинов в 13 регионах России, включая Москву и Санкт-Петербург. На втором месте – сеть offprice-магазинов Familia, за год открывшая 46 новых магазинов в 20 регионах страны.

Среди операторов формата DIY больше всего открытий пришлось на сети «Леруа Мерлен» (11 гипермаркетов и два магазина нового городского формата) и HOFF (три гипермаркета и восемь магазинов мини-формата). Помимо этого, в Дмитровском городском округе открылся самый крупный в России логистический центр «Леруа Мерлен».

В прошедшем году крупнейшая на Северо-Западном и в Приволжском федеральном округе федеральная сеть магазинов товаров по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» вышла за пределы своих регионов и открыла первые магазины в Архангельске и Северодвинске. Кроме этого, в 2019 году «Улыбка радуги» запустила 16 собственных магазинов в Вологодской области.

Крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер X5 Retail Group за счет развития сети «Перекресток» увеличил присутствие в четырех городах России – Пскове, Брянске, Старом Осколе и Нижнем Тагиле. 

Группа «М.Видео-Эльдорадо» за 2019 год увеличила свою сеть на 97 магазинов, включая 38 магазинов «М.Видео», 45  – «Эльдорадо» и 14 магазинов  – M-mobile – небольшие магазины с акцентом на цифровые товары. Новые магазины брендов «М.Видео» и «Эльдорадо» открыты в пяти городах России: Казани, Десногорске, Ярославле, Петропавловск-Камчатском, Челябинске.

Из сегмента кафе и ресторанов сеть «Папа Джонс» открыла новые точки в Нижневартовске и Сургуте, Starbucks расширился в Казани. 

За прошедший год спортивный ретейлер Decathlon запустил новые магазины в Королеве, Домодедово и Красноярске. Его конкурент, российская сеть «Спортмастер» открыла крупнейший инновационный распределительный центр в Екатеринбурге и новые магазины в Грозном, Севастополе, Нижнем Новгороде и Выборге. 

Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank, комментирует: «Сокращение объема ввода новых торговых центров в столице и в крупных городах-миллионников России стимулирует экспансию как федеральных, так и международных брендов, работающих на региональных рынках, в новые локации. В прошлом году мы наблюдали активный рост сетей именно за счет выхода в города с населением менее 300 тыс. человек, и в соседние регионы, особенно в ЦФО, СЗАО и ДВФО».

Читайте также: Совет директоров «Детского мира» назначил Марию Давыдову гендиректором сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail