0/5

Лента Новостей

15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
19:30 Обязательная маркировка вывела теневых игроков с рынка икры и БАДов
19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
16:10 Сколько детей и в каком возрасте верят в Деда Мороза - исследование
15:45 Wildberries, ДОМ.РФ и Минпромторг объявили о партнерстве в сфере складских техрешений
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов

Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов
время публикации: 17:45  08 ноября 2024 года
Фото: Freepick
Банк Русский Стандарт изучил особенности продуктовых покупок россиян за три квартала 2024 года.
Среди 100 самых часто покупаемых товаров выделили самые популярные продукты и поделили их на категории: «напитки», «хлеб и хлебобулочные изделия», «молоко, сыр и яйца», «мясные и рыбные продукты», «овощи, фрукты, ягоды», «сладости» и «масло и сыпучие продукты». Взяв общее число товаров в этих категориях за 100%, аналитики сравнили их доли между собой.

Стоит отметить, что спрос россиян на разные продукты неизменный. Так, статистика показала, что доли практически всех категорий остались аналогичными трем кварталам 2023 года.

По данным исследования, три категории-лидера по числу товаров в кассовых чеках – «напитки», «хлеб и хлебобулочные изделия», а также «молоко, кисломолочные продукты, сыр и яйца». На каждую из них за три квартала текущего года пришлось по 18% среди самых популярных категорий продуктов.

При этом средний чек в категории «напитки» за обозреваемый период составил 126 руб. Сюда вошли как холодные (вода, лимонад, соки, квас, морс и пр.), так и горячие напитки (чай, кофе). Кстати, соотношение в пользу первых составило 61% к 49% у горячих.

Средний чек на хлеб и хлебобулочные изделия с января по сентябрь 2024 года – 74 руб., а в категории «молоко, кисломолочные продукты, сыр и яйца» – 127 руб.

Далее в зависимости от доли по числу товаров в кассовых чеках среди обозреваемых категорий – «мясо и мясные продукты, рыба и морепродукты». На них пришлось 14% со средним чеком в 362 руб.

13% пришлось на столь любимые всеми сладости – конфеты, мороженое, печенье, десерт, шоколад, торт и пр. По данным банка. средний чек одной покупки этих лакомств с января по сентябрь 2024 года составил 154 руб.

У овощей, фруктов и ягод – 12%. А средний чек одной их покупки за три квартала текущего года – 134 руб.

И, наконец, 7% среди самых популярных категорий продуктов за три квартала 2024 года – у масла и сыпучих продуктов (крупы, макароны, соль, сахар). Согласно статистике банка, средняя сумма покупки здесь составила 200 руб.

Читайте также:
Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail