0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Названы самые популярные новогодние ароматы

время публикации: 19:05  23 декабря 2022 года
По данным СБЕР ЕАПТЕКА, россияне в этом году чаще, чем обычно обращались к ароматерапии: продажи эфирных и ароматических масел за год выросли на треть (31%). В декабре рост в данной категории достиг 24%.
Согласно статистике СБЕР ЕАПТЕКА, чаще всего россияне начинают задумываться о новогодней атмосфере в доме еще в середине осени – продажи эфирных и ароматических масел в октябре по сравнению с предыдущим месяцем выросли на рекордные 65%. Рост продолжается в ноябре (+29%) и декабре (+24%).  

Самым популярным ароматом в 2022 году для россиян стала пихта. В ноябре и декабре ее покупал каждый седьмой пользователь СБЕР ЕАПТЕКИ (14%). На втором месте стоит эвкалипт (9%), а на третьем – лаванда (7%). Кроме того, в преддверии главного праздника в году пользуются спросом ароматы кедра (4%), можжевельника (3%), апельсина (2%). Они вошли в ТОП-10 самых популярных ароматов в ноябре-декабре 2022 года.

Согласно данным продаж, наиболее востребованными оказались эфирные масла – на них пришлось 91% от всех продаж за год в категории “Атмосфера в доме”. Ароматические масла выбирал почти каждый одиннадцатый покупатель (9%). Наибольший пик продаж пришелся именно на осенне-зимний период – спрос на ароматические и эфирные масла увеличился на 85% по сравнению с летом. 

Больше всех ароматерапия пришлась по душе жителям Москвы и Подмосковья  – здесь масла пользуются наибольшей популярностью (39% от всех продаж). На Северную столицу пришлось 4% продаж, на Казань – 3%. Также эфирные и ароматические масла оказались востребованы в Нижнем Новгороде (2%), Ростове-на-Дону (2%) и Туле (2%).

Читайте также:
СберМаркет: в России зумеры и миллениалы готовятся к Новому году больше, чем старшее поколение

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail