0/5

Лента Новостей

09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет

НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
время публикации: 18:40  11 сентября 2024 года
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в июле 2024 года по сравнению с июлем 2023 года единственной группой заемщиков, доля которых выросла в общей возрастной структуре российских заемщиков, оказались граждане моложе 30 лет.
Так, за год их доля увеличилась на 2,6 процентного пункта (п.п.) и достигла 19,1%.

В то же время в традиционно самой массовой группе заемщиков от 30 до 40 лет было отмечено снижение доли на 1,4 п.п. (до 26,7%). Также в структуре заемщиков несколько сократились и доли граждан от 50 до 60 лет – на 0,6 п.п. (до 15,5%), от 40 до 50 лет – на 0,4 п.п. (до 24,2%) и старше 60 лет – на 0,2 п.п. (до 14,5%).

В июле 2024 года самые большие доли граждан моложе 30 лет в структуре российских заемщиков в регионах РФ (среди 30 регионов – лидеров по количеству заемщиков) были отмечены в Тюменской области (20,7%), Санкт-Петербурге (20,2%), Пермском крае (20,1%), Республике Татарстан (20,1%) и Краснодарском крае (20,0%). В свою очередь наименьшие доли заемщиков данного возраста были зафиксированы в Тульской области (17,0%), Алтайском крае (17,1%), Ханты-Мансийском АО (17,2%), Приморском крае (17,5%) и Кемеровской области (17,5%). В Москве доля самых молодых заемщиков в июле 2024 года составила 19,8%.

Стоит отметить, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в июле 2024 года самую серьезную динамику роста доли граждан моложе 30 лет (среди 30 регионов-лидеров по количеству заемщиков) продемонстрировали Тюменская (+2,7 п.п.), Новосибирская (+2,4 п.п.) и Челябинская (+2,4 п.п.), а также Красноярский край (+2,4 п.п.) и Свердловская область (+2,4 п.п.). В Москве и Санкт-Петербурге данный показатель вырос на 2,1 п.п. и 1,9 п.п. соответственно.

 «С каждым годом процесс предоставления розничных кредитов становится все более технологичным и удобным, - отмечает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – Все больше кредитов, прежде всего необеспеченных, выдается банками в режиме онлайн. При этом в основном этой возможностью пользуются именно молодые заемщики, не являющиеся большими сторонниками офлайн-кредитования. В то же время розничные кредиты по-прежнему предоставляются, прежде всего, заемщикам приемлемого кредитного качества, значение Персонального кредитного рейтинга которых находится на достаточно высоком уровне».

Читайте также:
Французский бренд Naf Naf получил защиту от кредиторов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail