0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет

НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
время публикации: 18:40  11 сентября 2024 года
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в июле 2024 года по сравнению с июлем 2023 года единственной группой заемщиков, доля которых выросла в общей возрастной структуре российских заемщиков, оказались граждане моложе 30 лет.
Так, за год их доля увеличилась на 2,6 процентного пункта (п.п.) и достигла 19,1%.

В то же время в традиционно самой массовой группе заемщиков от 30 до 40 лет было отмечено снижение доли на 1,4 п.п. (до 26,7%). Также в структуре заемщиков несколько сократились и доли граждан от 50 до 60 лет – на 0,6 п.п. (до 15,5%), от 40 до 50 лет – на 0,4 п.п. (до 24,2%) и старше 60 лет – на 0,2 п.п. (до 14,5%).

В июле 2024 года самые большие доли граждан моложе 30 лет в структуре российских заемщиков в регионах РФ (среди 30 регионов – лидеров по количеству заемщиков) были отмечены в Тюменской области (20,7%), Санкт-Петербурге (20,2%), Пермском крае (20,1%), Республике Татарстан (20,1%) и Краснодарском крае (20,0%). В свою очередь наименьшие доли заемщиков данного возраста были зафиксированы в Тульской области (17,0%), Алтайском крае (17,1%), Ханты-Мансийском АО (17,2%), Приморском крае (17,5%) и Кемеровской области (17,5%). В Москве доля самых молодых заемщиков в июле 2024 года составила 19,8%.

Стоит отметить, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в июле 2024 года самую серьезную динамику роста доли граждан моложе 30 лет (среди 30 регионов-лидеров по количеству заемщиков) продемонстрировали Тюменская (+2,7 п.п.), Новосибирская (+2,4 п.п.) и Челябинская (+2,4 п.п.), а также Красноярский край (+2,4 п.п.) и Свердловская область (+2,4 п.п.). В Москве и Санкт-Петербурге данный показатель вырос на 2,1 п.п. и 1,9 п.п. соответственно.

 «С каждым годом процесс предоставления розничных кредитов становится все более технологичным и удобным, - отмечает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – Все больше кредитов, прежде всего необеспеченных, выдается банками в режиме онлайн. При этом в основном этой возможностью пользуются именно молодые заемщики, не являющиеся большими сторонниками офлайн-кредитования. В то же время розничные кредиты по-прежнему предоставляются, прежде всего, заемщикам приемлемого кредитного качества, значение Персонального кредитного рейтинга которых находится на достаточно высоком уровне».

Читайте также:
Французский бренд Naf Naf получил защиту от кредиторов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail