0/5

Лента Новостей

11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет

НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
время публикации: 18:40  11 сентября 2024 года
По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в июле 2024 года по сравнению с июлем 2023 года единственной группой заемщиков, доля которых выросла в общей возрастной структуре российских заемщиков, оказались граждане моложе 30 лет.
Так, за год их доля увеличилась на 2,6 процентного пункта (п.п.) и достигла 19,1%.

В то же время в традиционно самой массовой группе заемщиков от 30 до 40 лет было отмечено снижение доли на 1,4 п.п. (до 26,7%). Также в структуре заемщиков несколько сократились и доли граждан от 50 до 60 лет – на 0,6 п.п. (до 15,5%), от 40 до 50 лет – на 0,4 п.п. (до 24,2%) и старше 60 лет – на 0,2 п.п. (до 14,5%).

В июле 2024 года самые большие доли граждан моложе 30 лет в структуре российских заемщиков в регионах РФ (среди 30 регионов – лидеров по количеству заемщиков) были отмечены в Тюменской области (20,7%), Санкт-Петербурге (20,2%), Пермском крае (20,1%), Республике Татарстан (20,1%) и Краснодарском крае (20,0%). В свою очередь наименьшие доли заемщиков данного возраста были зафиксированы в Тульской области (17,0%), Алтайском крае (17,1%), Ханты-Мансийском АО (17,2%), Приморском крае (17,5%) и Кемеровской области (17,5%). В Москве доля самых молодых заемщиков в июле 2024 года составила 19,8%.

Стоит отметить, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в июле 2024 года самую серьезную динамику роста доли граждан моложе 30 лет (среди 30 регионов-лидеров по количеству заемщиков) продемонстрировали Тюменская (+2,7 п.п.), Новосибирская (+2,4 п.п.) и Челябинская (+2,4 п.п.), а также Красноярский край (+2,4 п.п.) и Свердловская область (+2,4 п.п.). В Москве и Санкт-Петербурге данный показатель вырос на 2,1 п.п. и 1,9 п.п. соответственно.

 «С каждым годом процесс предоставления розничных кредитов становится все более технологичным и удобным, - отмечает директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков. – Все больше кредитов, прежде всего необеспеченных, выдается банками в режиме онлайн. При этом в основном этой возможностью пользуются именно молодые заемщики, не являющиеся большими сторонниками офлайн-кредитования. В то же время розничные кредиты по-прежнему предоставляются, прежде всего, заемщикам приемлемого кредитного качества, значение Персонального кредитного рейтинга которых находится на достаточно высоком уровне».

Читайте также:
Французский бренд Naf Naf получил защиту от кредиторов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail