Новости сегодня
Все новости →Небольшие магазины нарушают новые правила продажи молочной продукции
время публикации: 09:30 25 июля 2019 года
К такому выводу пришли представители Роскачества после проверки торговых точек.
Напомним, с 1 июля 2019 года в России изменился порядок продажи молочных продуктов в продуктовых магазинах. Теперь продукты без содержания заменителя молочного жира должны стоять на отдельной полке или выкладываться с дополнительным оформлением ценников, чтобы потребитель легко мог идентифицировать подобные товары.Все объекты торговли крупных сетей соблюдают новые требования, говорят в Роскачестве. Отличить продукты с добавлением растительных жиров от молочной продукции с животными жирами здесь проверяющим не составило труда. Другое дело – небольшие и несетевые точки. В одних продукты с добавлением растительных жиров визуально никак не отделялись от полностью натуральной молочной продукции, в других же это разделение было лишь номинальным. В итоге не происходит визуального, интуитивного разделения продукции для потребителя, объяснили эксперты.
Директор по внешним связям Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Власенко прокомментировал: «Крупные сети всегда являются объектом повышенного внимания контрольно-надзорных органов, каждое из нововведений они полностью отрабатывают. Разделение продукции с заменителями молочных жиров начали обсуждать задолго до вступления в силу, для подготовки было полгода, так что все они успели подготовиться: проработали систему размещения, организовали персонал. Работы было много, она предполагала значительные затраты. Возможно, в индивидуальных, не в сетевых торговых точках, где-то на периферии подобная работа не проделана, но это уже вопрос к контролирующим органам».
Источник: ТАСС
Читайте также: В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...