0/5

Новости сегодня

17:40 В инструкции к «Корвалолу» появится знак «движение запрещено»
17:15 Burger King рекламирует себя заплесневевшим воппером
16:50 Арбитражный суд Санкт-Петербурга признал местный Spar банкротом
16:15 Ассоциация магазинов розничной торговли запустила Telegram-канал для малой розницы
Как запустить новинку в интернете? Эффективные стратегии и маркетинговые мифы
15:55 Чистая прибыль Walmart увеличилась в 2 раза по итогам 2019-2020 фингода
15:30 «Почта России» улучшит сервисы с помощью инфороботов
15:15 Микробизнес хотят заставить принимать оплату через СБП
14:50 В «АТОЛ» появился исполнительный директор
Как стать востребованным сервис-менеджером в сегменте транспорта и логистики? 5 трендов, которым нужно соответствовать
14:25 На территории Гостиного двора в Москве откроется крупный коворкинг
13:50 «Магнит» составил ТОП подарков для «идеального защитника Отечества»
13:25 «О'кей» выплатила штраф за навязывание невыгодных условий поставщику
13:00 Лучшим подарком на 23 Февраля и 8 Марта россияне считают премию от работодателя
Big Data в ритейле: использование технологии на примере практических кейсов крупных российских компаний
12:30 Стало известно, что покупают на «Беру» перед 23 Февраля
12:15 Зарубежные бренды опасаются выходить в РФ без партнёра
11:55 «Магнит» и Zebra Technologies стали стратегическими партнёрами
11:30 Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году
Не каждая активность – это продуктивность
11:20 19 марта в Москве состоится Fashion Tech Day 2020
10:55 Фонд семьи Владимира Евтушенкова купил немецкую сеть Real
10:30 «Юлмарт» признали банкротом
10:15 Wildberries рассматривает варианты сотрудничества с Германией и Францией
Все новости →
Небольшие магазины нарушают новые правила продажи молочной продукции

Небольшие магазины нарушают новые правила продажи молочной продукции

Небольшие магазины нарушают новые правила продажи молочной продукции
К такому выводу пришли представители Роскачества после проверки торговых точек.
Напомним, с 1 июля 2019 года в России изменился порядок продажи молочных продуктов в продуктовых магазинах. Теперь продукты без содержания заменителя молочного жира должны стоять на отдельной полке или выкладываться с дополнительным оформлением ценников, чтобы потребитель легко мог идентифицировать подобные товары.

Все объекты торговли крупных сетей соблюдают новые требования, говорят в Роскачестве. Отличить продукты с добавлением растительных жиров от молочной продукции с животными жирами здесь проверяющим не составило труда. Другое дело – небольшие и несетевые точки. В одних продукты с добавлением растительных жиров визуально никак не отделялись от полностью натуральной молочной продукции, в других же это разделение было лишь номинальным. В итоге не происходит визуального, интуитивного разделения продукции для потребителя, объяснили эксперты.

Директор по внешним связям Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Власенко прокомментировал: «Крупные сети всегда являются объектом повышенного внимания контрольно-надзорных органов, каждое из нововведений они полностью отрабатывают. Разделение продукции с заменителями молочных жиров начали обсуждать задолго до вступления в силу, для подготовки было полгода, так что все они успели подготовиться: проработали систему размещения, организовали персонал. Работы было много, она предполагала значительные затраты. Возможно, в индивидуальных, не в сетевых торговых точках, где-то на периферии подобная работа не проделана, но это уже вопрос к контролирующим органам».

Источник: ТАСС

Читайте также:  В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:30  25 июля 2019 года
Теги: продажи, магазины , молочная продукция, Роскачество


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru