0/5

Новости сегодня

10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Все новости →

Небольшие магазины нарушают новые правила продажи молочной продукции

Небольшие магазины нарушают новые правила продажи молочной продукции
время публикации: 09:30  25 июля 2019 года
К такому выводу пришли представители Роскачества после проверки торговых точек.
Напомним, с 1 июля 2019 года в России изменился порядок продажи молочных продуктов в продуктовых магазинах. Теперь продукты без содержания заменителя молочного жира должны стоять на отдельной полке или выкладываться с дополнительным оформлением ценников, чтобы потребитель легко мог идентифицировать подобные товары.

Все объекты торговли крупных сетей соблюдают новые требования, говорят в Роскачестве. Отличить продукты с добавлением растительных жиров от молочной продукции с животными жирами здесь проверяющим не составило труда. Другое дело – небольшие и несетевые точки. В одних продукты с добавлением растительных жиров визуально никак не отделялись от полностью натуральной молочной продукции, в других же это разделение было лишь номинальным. В итоге не происходит визуального, интуитивного разделения продукции для потребителя, объяснили эксперты.

Директор по внешним связям Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Власенко прокомментировал: «Крупные сети всегда являются объектом повышенного внимания контрольно-надзорных органов, каждое из нововведений они полностью отрабатывают. Разделение продукции с заменителями молочных жиров начали обсуждать задолго до вступления в силу, для подготовки было полгода, так что все они успели подготовиться: проработали систему размещения, организовали персонал. Работы было много, она предполагала значительные затраты. Возможно, в индивидуальных, не в сетевых торговых точках, где-то на периферии подобная работа не проделана, но это уже вопрос к контролирующим органам».

Источник: ТАСС

Читайте также:  В Ростехе скорректировали время запуска маркировки молочной продукции   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.