0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:50 «Ашан» может уйти из Красноярска
17:30 Квартальная чистая прибыль Twitter выросла в 3 раза
17:15 В центре Москвы открылся первый вегетарианский фудкорт
17:00 L`Oreal Paris и Vogue анонсировали журнал о женщинах старше 50
Мощный руководитель – победы предводитель
16:55 На Порошенко подали в суд за незаконную приватизацию кондитерской фабрики
16:35 FM Logistic внедряет технологию RPA одной из первых на рынке
16:10 Исследование: Каждая 10-я пачка сигарет в России является нелегальной
15:45 «Утконос» обзавелся собственной пекарней
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
15:20 Маркетплейс goods.ru отчитался о первых результатах работы постаматов в «Магните»
15:00 Сбербанк зарегистрировал товарный знак «Сбер»
14:35 BILLA рассказала о предпочтениях россиян в преддверии Пасхи
14:10 «Магнит» запустил акцию «Красная гвоздика»
О катмане и франшизе
13:45 «Азбука Вкуса» расширила линейку готовых блюд для детей
13:20 Опубликована деловая повестка Недели Российского Ритейла-2019
12:55 Ребрендинг «ВАБИ САБИ» и «Кофе Хауз» отметили престижными наградами POPAI Russia Awards 2019
12:30 Смартфоны серии HUAWEI P30 ставят рекорды в России и во всем мире
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
12:10 Яндекс совместно с Альфа-банком и Тинькофф выпустил кобрендинговую банковскую карту
11:50 Макдоналдс вложит в обучение персонала более 250 миллионов рублей
11:25 Роскачество проверило яйца в преддверии Пасхи
11:00 В «Каруселях» двух столиц появится услуга Click & Collect
Все новости →

Некоторые россияне тратят на детей более 76 тыс. руб. за два дня

Некоторые россияне тратят на детей более 76 тыс. руб. за два дня
Родители не привыкли экономить на своих детях. Даже в кризис.
Детские товары этим летом попали в топ-3 самых покупаемых товарных категорий. Об этом свидетельствуют данные исследования потребительского спроса, проведенного аналитической службой ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» на основании данных мобильного приложения Afimall.

Несмотря на то, что наибольшую активность в «детском» шопинге проявляли женщины в возрасте от 25 до 40 лет, самую большую сумму на детей потратил мужчина: его совокупный чек за два июльских дня составил 76 495 рублей.

При этом самая заботливая мама максимально выделила на покупки для детей из своего летнего бюджета 45 668 рублей в течение одного месяца. В итоге разница между тратами мужчины и женщины на своих детей составляет более 30 000 рублей.

В сегменте детских товаров больше всего совершается покупок на сумму до 5 тысяч рублей, что и составляет основную выручку магазинов, торгующих детской одеждой, обувью и игрушками.
Аналитики отметили, что среди самых активных покупателей, пользующихся мобильным приложением ТРЦ, процент трат на детей составляет до 15%. Если же сравнивать этот показатель с данными по целевой аудитории, совершающей покупки на сумму от 30 до 70 тысяч рублей ежемесячно, то товары для детей в их «корзине» занимают до 40%.

Активизация потребительского спроса летом 2015 года, по мнению аналитиков ТРЦ, может объясняться, в частности, снижением популярности покупок за рубежом (даже в период сезонных распродаж) ввиду роста курса иностранной валюты.
время публикации: 10:56  01 октября 2015 года
Теги: исследования

 
 
Редис Регата