0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

«Нелепая ошибка» на сайте Asos разозлила покупателей

«Нелепая ошибка» на сайте Asos разозлила покупателей
время публикации: 11:15  03 мая 2019 года
Теги:
На сайте была размещена фотография девушки в платье, скорректированном с помощью зажимов для бумаги.
Пользователи обнаружили на сайте британского онлайн-ритейлера Asos фотографии, на которых одежда закреплена зажимами для бумаги. Об этом пишет Independent.

На снимках модель рекламирует платье-миди фиалкового оттенка стоимостью 35 фунтов стерлингов. Как только девушка поворачивается полубоком, на фотографиях становятся видны зажимы для бумаги, сжимающие вещь на талии модели. С помощью зажимов платье лучше сидит на фигуре.

«Ммм, Asos, кажется, ты забыл отфотошопить эти зажимы», – подписала пользовательница Twitter, прикрепив к посту скриншоты фотографий с сайта.

Asos.png

Ее пост стал вирусным, набрав свыше 30 тысяч лайков и более тысячи гневных комментариев от покупателей.

«А я-то всегда удивлялась, почему вещи, которые я покупаю, даже близко не похожи на те, что рекламируют на сайте», – возмутилась другая подписчица.

«Такого рода поступки заставляют девушек и парней чувствовать себя нелепо. Лучше сделайте так, чтобы одежда действительно подходила людям!» – продолжался поток гневных замечаний.

«Оу, Asos, а мне нравится этот наряд! Настоящий панк-рок», — иронизировала другая покупательница.

После того, как изображения распространились по сети, Asos удалил фотографии и заменил их снимками без зажимов. Команда бренда связалась с клиентами и принесла свои извинения.

Источник: Lenta

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.