Лента Новостей
Все новости →Немецкая сеть строительных гипермаркетов OBI продает свой бизнес в РФ
время публикации: 17:25  12 апреля 2022 года
    
        Немецкая компания Obi GmbH, которая владеет одноименной сетью строительных магазинов, решила передать в доверительное управление свой российский бизнес Борису Любошицу, который основал консалтинговую группу «Аудит груп» и юридическое агентство «Сезар Консалтинг».
В дальнейшем этот бизнес будет продан российскому инвестору, вероятно, с постепенным отказом от действующего товарного знака. Об этом сообщила газета 
Ведомости со ссылкой на представителя «Сезар консалтинг» и партнера адвокатского бюро «Пропозитум» Дмитрия Галанцева, который участвует в текущей сделке от лица Obi.Кто именно позднее станет владельцем сети ритейлера, не уточняется. По данным издания, при совершении сделки будет сохранена направленность работы ритейлера и рабочие места.
Позднее Борис Любошиц также подтвердил, что иностранное руководство Obi продает бизнес в России, однако он уточнил, что речь идет о доверенности на сопровождение сделки по купле-продаже компании.
«Существует отечественный инвестор, но его имя без его же согласия озвучивать не имеем права, как и комментировать финансовые условия сделки. Решение об открытии магазинов будет принимать новый владелец», - пояснил Б. Любошиц.
Продажу сети магазинов должна одобрить Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
Читайте также: Собственники ТЦ подали в суд на Prisma и OBI из-за просрочки оплаты аренды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        12:45, 29 октября 2025
        10:40, 22 октября 2025
        12:20, 17 октября 2025
        11:10, 14 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





