0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Nestlé договорилась с Ferrero о продаже кондитерского бизнеса в США

Nestlé договорилась с Ferrero  о продаже кондитерского бизнеса в США
время публикации: 11:14  17 января 2018 года
Ferrero перейдут около 20 брендов, KitKat сделка не затронет.
Компания Nestlé согласилась продать свой кондитерский бизнес в США компании Ferrero, сума сделки составит $2,8 млрд, говорится на сайте компании. Сделку планируется закрыть в конце первого квартала этого года после получения необходимых разрешений и утверждения условий.

Кондитерский бизнес компании в США обеспечил около 3% продаж Nestlé в этой стране, ему принадлежат бренды Crunch, Raisinets, Chunky, SweeTarts и другие. Компания подчеркнула, что сделка затрагивает только ориентированные на североамериканский рынок бренды и не затрагивает популярный бренд печенья Toll House. «Nestlé по-прежнему полна решимости развивать свою кондитерскую деятельность на мировых рынках, особенно бренд KitKat», — подчеркнули в компании.

KitKat внутри США производит подразделение The Hershey Company, во всех остальных странах — Nestlé. Продажи кондитерских изделий Nestlé в США в 2016 году составили $900 млн.

В компании Ferrero отметили, что после закрытия сделки она станет третьей по величине кондитерской компанией в США. Под ее контроль перейдут более 20 брендов Nestlé, также фабрики в штате Иллинойс.

«Мы очень рады в связи с приобретением кондитерского бизнеса Nestlé в США, у этого бизнеса есть выдающийся портфель знаковых брендов с богатой историей», — заявил глава компании Джованни Ферреро.

Ранее по теме: Ferrero готов купить кондитерский бизнес Nestle в США за $2,8 млрд

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК