0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Nestlé сокращает содержание сахара и соли в производимых продуктах

Nestlé сокращает содержание сахара и соли в производимых продуктах
время публикации: 12:50  12 октября 2021 года
Компания Nestlé объявила о намерении исключить из своей продукции примерно 59 млн чайных ложек сахара и 3 млн чайных ложек соли.
К концу 2021 года в продуктах Coco Shreddies, Frosted Shreddies, Honey Cheerios, Nesquik, Cookie Crisp и Golden Nuggets будет на 16% меньше сахара и на 50% меньше соли.

Компания придерживается поэтапного подхода, в результате которого в период с 2010 по 2020 год постепенно снижается содержание соли и сахара во всех продуктах.

Эти изменения являются частью долгосрочной реформы бизнеса и означают, что продукты компания больше не имеют красных светофоров в соответствии с правительственной схемой маркировки на лицевой стороне упаковки. 

Например, Nesquik переходит от янтарного к зеленому светофору для соли и от красного к янтарному светофору для сахара соответственно. 

Coco Shreddies, Frosted Shreddies, Honey Cheerios, Nesquik, Cookie Crisp и Golden Nuggets также присоединятся к Shredded Wheat, Shreddies Original и Multigrain Cheerios и будут классифицироваться как продукты без высокого содержания жира, сахара и соли (non-HFSS) в соответствии с правительственной моделью профилирования питательных веществ

«Снижение содержания сахара и соли, которого мы добились в этом году, свидетельствует о нашей долгосрочной приверженности и амбициозных планах по повышению питательной ценности наших злаков», - сказал глобальный вице-президент Cereal Partners в Великобритании и Океании Гэрри Экклз (Gharry Eccles).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail