0/5

Новости сегодня

12:00 Роструд: работодатель не может штрафовать сотрудников
11:35 Спрос на российские модные бренды на Lamoda вырос за год в 3 раза
11:10 «Лента» планирует сделать круглосуточной доставку из всей сети магазинов в 2023 году
10:45 ТЦ «Гринвич» не удалось через суд взыскать деньги с ушедших из России брендов Inditex
Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказов интернет-магазина
10:20 Adobe открыла пользователям из России доступ к скачиванию части ПО
09:55 «Фермерские островки» открываются в федеральной торговой сети в Кировcкой области
09:30 Крупный производитель одежды из Индии готовится выйти на российский рынок
09:00 7 февраля пройдет вебинар: Как увеличить выручку магазина перед праздниками? Стратегия на 23 февраля и 8 марта
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конкретные задачи)
20:45 Россельхознадзор фиксирует учащение выявления ГМО в кормах для животных из Италии
20:20 Hyundai продлил режим простоя на заводе в Петербурге
19:55 Оригинальные напитки Pepsi вернутся в Россию под брендом Evervess
19:30 Ozon перенес окончательную дату досрочного погашения облигаций
Как анализировать конкурентов эффективно: 5 рекомендаций от Zenden
19:05 Якорным арендатором в ТРЦ ГОРОД Косино станет LC Waikiki
18:40 Большинство ресторанов Макдоналдс в Казахстане возобновили работу
18:15 «Автостат»: россияне потратили на покупку новых авто в 2022 году вдвое меньше, чем в 2021-м
17:50 Банк Русский Стандарт: в 2022 году число переводов через СБП выросло в 2 раза относительно 2021 года
Семён Пименов, NOUN: «Не надо идти в fast fashion! Здесь очень сложно»
17:25 На месте сгоревшего рынка «Синдика» построят жилые дома и ТЦ
17:00 «Автотор» назвал приблизительную стоимость автомобиля Kaiyi E5
16:35 В Сургуте закроется единственный гипермаркет OBI
16:10 Toyota в 2022 году стала мировым лидером по продажам автомашин
Все новости →

Nestle меняет названия мороженого Maxibon, Extreme и Mövenpick для рынка РФ

Nestle меняет названия мороженого Maxibon, Extreme и Mövenpick для рынка РФ
время публикации: 14:55  21 июля 2022 года
Фото: sfera.fm
Российское представительство международного пищевого концерна Nestle объявило о смене названия трех брендов мороженого. Прежние бренды Maxibon, Extreme и Mövenpick на российском рынке будут носить названия Maxiduo, Sunreme и Monterra соответственно.
Об этом пишет Mash со ссылкой на свои анонимные источники. В российском представительстве Nestle сказазли, что в России производство и дистрибьюцию мороженого под торговыми марками «Nestle» осуществляет «Фронери» и предложили обратить за комментариями к этой компании напрямую.

На сайте российского подразделения британской компании Froneri, который производит для Nestle мороженое на фабрике в подмосковном Жуковском, исчезли упоминания брендов Maxibon и Extreme. Вместо них — Maxiduo и Sunreme.

В частности, в Maxiduo презентуется со слоганом «Новое имя, любимый вкус». Логотип и внешний вид мороженого напоминают Maxibon.

Мороженое Sunreme также по внешнему виду и оформлению напоминает бренд Extreme. На момент написания этого материала на сайте Froneri было указано, что производитель выпускает два вкуса этого мороженого — клубника со сливками и малина-банан.
Extreme в России был доступен в пяти вкусах — клубника со сливками, малина-банан, мадагаскарская ваниль, шоколадный трюфель и вишня-шоколад.


Читайте также: Mondelez, Nestle и Pepsi сталкиваются с давлением со стороны европейских сотрудников из-за России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности