0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Nestle меняет названия мороженого Maxibon, Extreme и Mövenpick для рынка РФ

Nestle меняет названия мороженого Maxibon, Extreme и Mövenpick для рынка РФ
время публикации: 14:55  21 июля 2022 года
Фото: sfera.fm
Российское представительство международного пищевого концерна Nestle объявило о смене названия трех брендов мороженого. Прежние бренды Maxibon, Extreme и Mövenpick на российском рынке будут носить названия Maxiduo, Sunreme и Monterra соответственно.
Об этом пишет Mash со ссылкой на свои анонимные источники. В российском представительстве Nestle сказазли, что в России производство и дистрибьюцию мороженого под торговыми марками «Nestle» осуществляет «Фронери» и предложили обратить за комментариями к этой компании напрямую.

На сайте российского подразделения британской компании Froneri, который производит для Nestle мороженое на фабрике в подмосковном Жуковском, исчезли упоминания брендов Maxibon и Extreme. Вместо них — Maxiduo и Sunreme.

В частности, в Maxiduo презентуется со слоганом «Новое имя, любимый вкус». Логотип и внешний вид мороженого напоминают Maxibon.

Мороженое Sunreme также по внешнему виду и оформлению напоминает бренд Extreme. На момент написания этого материала на сайте Froneri было указано, что производитель выпускает два вкуса этого мороженого — клубника со сливками и малина-банан.
Extreme в России был доступен в пяти вкусах — клубника со сливками, малина-банан, мадагаскарская ваниль, шоколадный трюфель и вишня-шоколад.


Читайте также: Mondelez, Nestle и Pepsi сталкиваются с давлением со стороны европейских сотрудников из-за России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail