0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Netflix запустил русскоязычную версию сервиса

Netflix запустил русскоязычную версию сервиса
время публикации: 11:58  15 октября 2020 года
С сегодняшнего дня Netflix предложил россиянам сервис на русском языке. Помимо этого, все платежи компании в РФ будут проводиться в рублях.
Сегодня, 15 октября, Netflix в партнерстве с Национальной Медиа Группой (НМГ) запустил в России полностью локализованный интерфейс, расчеты в рублях и русскоязычную службу поддержки. Об этом рассказали в пресс-службе видеосервиса.

В компании говорят, что тысячи часов популярных сериалов и фильмов будут дублированы на русский язык и дополнены русскими субтитрами.

Представители Netflix прокомментировали: «С сегодняшнего дня мы не только предлагаем наш сервис на русском языке, но и с радостью сообщаем, что на платформе появится дублированный на русский язык контент из линейки Netflix Originals. Также будет представлено больше российского контента, в том числе сериал "Эпидемия", который уже доступен на Netflix по всему миру».

Помимо локализации сервиса, с четверга все платежи будут проводиться в рублях. Пользователям стали доступны три ежемесячных тарифных плана: базовый – 599 рублей, стандартный – 799 рублей, премиум – 999 рублей. Пользователи сервиса также получат доступ к эксклюзивным сериалам и фильмам в формате Ultra HD 4K и HDR.

Также Netflix запускает официальные аккаунты для российского рынка в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube. Кроме того, ежедневно с 10 до 22 часов по московскому времени пользователи могут позвонить или написать в русскоязычную службу поддержки.

Netflix – американский видеосервис с десятками тысяч фильмов, сериалов и ТВ-шоу. В России он стал доступен в начале 2016 года, но с интерфейсом на английском языке и оплатой подписки в евро.

Источник: Интерфакс

Читайте также: TikTok опередил YouTube и Netflix по выручке от покупок внутри приложения

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail