Лента Новостей
Все новости →«Невской Косметике» разрешили приобрести производителя «Хайдженик»

время публикации: 12:25 15 января 2024 года
Фото Невская Косметика
По мнению ведомства, сделка не приведет к ограничению конкуренции на рынке производства бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения.
«Хайдженик» является крупнейшим российским производителем и поставщиком средств женской гигиены. В портфеле компании такие бренды как Ola!, TerezaMed, Versia и Milly Tilly. «Олтекс С.А.» – компания, производящая средства женской гигиены, с 2015 года производственный комплекс начал выпуск целлюлозных одноразовых пеленок для взрослых и детей.
«Невская Косметика» – российский производитель косметической и парфюмерной продукции, среди брендов компании - «Новый жемчуг», «Ушастый нянь», «Солнышко» и ряд других.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала ходатайства АО «Невская Косметика» о приобретении 100% голосующих акций АО «Хайдженик» и АО «Олтекс С.А.».
Также служба одобрила покупку компанией 95,74468% в уставном капитале ООО «Мосмек Инвест». По мнению ведомства, сделка не приведет к ограничению конкуренции на рынке производства бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения.
«Хайдженик» является крупнейшим российским производителем и поставщиком средств женской гигиены. В портфеле компании такие бренды как Ola!, TerezaMed, Versia и Milly Tilly. «Олтекс С.А.» – компания, производящая средства женской гигиены, с 2015 года производственный комплекс начал выпуск целлюлозных одноразовых пеленок для взрослых и детей.
«Невская Косметика» – российский производитель косметической и парфюмерной продукции, среди брендов компании - «Новый жемчуг», «Ушастый нянь», «Солнышко» и ряд других.
Читайте также в новостях:
18:35, 17 октября 2025
10:45, 14 октября 2025
19:30, 09 октября 2025
16:10, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег