Лента Новостей
Все новости →«Невской Косметике» разрешили приобрести производителя «Хайдженик»

время публикации: 12:25 15 января 2024 года
Фото Невская Косметика
По мнению ведомства, сделка не приведет к ограничению конкуренции на рынке производства бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения.
«Хайдженик» является крупнейшим российским производителем и поставщиком средств женской гигиены. В портфеле компании такие бренды как Ola!, TerezaMed, Versia и Milly Tilly. «Олтекс С.А.» – компания, производящая средства женской гигиены, с 2015 года производственный комплекс начал выпуск целлюлозных одноразовых пеленок для взрослых и детей.
«Невская Косметика» – российский производитель косметической и парфюмерной продукции, среди брендов компании - «Новый жемчуг», «Ушастый нянь», «Солнышко» и ряд других.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России согласовала ходатайства АО «Невская Косметика» о приобретении 100% голосующих акций АО «Хайдженик» и АО «Олтекс С.А.».
Также служба одобрила покупку компанией 95,74468% в уставном капитале ООО «Мосмек Инвест». По мнению ведомства, сделка не приведет к ограничению конкуренции на рынке производства бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения.
«Хайдженик» является крупнейшим российским производителем и поставщиком средств женской гигиены. В портфеле компании такие бренды как Ola!, TerezaMed, Versia и Milly Tilly. «Олтекс С.А.» – компания, производящая средства женской гигиены, с 2015 года производственный комплекс начал выпуск целлюлозных одноразовых пеленок для взрослых и детей.
«Невская Косметика» – российский производитель косметической и парфюмерной продукции, среди брендов компании - «Новый жемчуг», «Ушастый нянь», «Солнышко» и ряд других.
Читайте также в новостях:
14:50, 10 июля 2025
18:15, 09 июля 2025
14:05, 09 июля 2025
18:40, 03 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...