Лента Новостей
Все новости →Next запустил новый бренд женской одежды Friends Like These
время публикации: 15:20 24 февраля 2022 года
Британский ритейлер Next запускает новый собственный бренд женской одежды Friends Like These. Согласно официальному заявлению, это «женственная, отвечающая трендам марка», созданная для дам «от 25 до 50 лет, разбирающихся в моде».
Ассортимент будет включать в себя все основные предметы гардероба, отдавая предпочтение одежде на каждый день. Основу товаров Friends Like These составят платья миди и макси, джинсы, юбки, кардиганы, топы. На начальном этапе вещи будут представлены в размерном диапазоне от британского 8 (международный размер XS, или отечественный 42) до 20 (международный XXXL, соответствующий российскому размеру 54).По мере развития бренда планируется добавить и другие размеры. Цены будут колебаться от 14 фунтов (примерно 1 500 рублей) за платье до 70 фунтов (около 7 500 рублей) за верхнюю одежду. Приобрести вещи Friends Like These пока можно исключительно онлайн на официальном сайте Next.
Для работы в новом проекте частично были наняты новые сотрудники, частично были переведены члены команды бренда Lipsy, приобретенного компанией Next в 2008 году. Связями с общественностью и СМИ также займутся специалисты Lipsy.
Оператор британских сетей Next и Next kids в 2019 году сообщила, что уходит с российского рынка.
Источник: burda
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 20 октября 2025
13:10, 26 ноября 2024
12:30, 25 октября 2024
14:55, 30 мая 2023
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






