Лента Новостей
Все новости →NF GROUP: 23 зарубежных бренда планируют открыть свои первые магазины в РФ
время публикации: 13:10 05 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
При этом китайские ритейлеры активно расширяли свою сеть не только в крупных городах, но и в регионах РФ, включая Подмосковье, Калининград и Пермь. В частности, бренды Dreame, TECNO и Happy Easy Anyway запустили новые точки в этих локациях.
В Москве за 2024 год открылись магазины 20 новых зарубежных брендов, в Санкт-Петербурге – пять, среди которых три китайских (Balabala, Candy, Dreame) и один турецкий (Madame Coco). Ожидается, что в 2025 году в Петербурге продолжится рост числа магазинов иностранных брендов, преимущественно тех, которые ранее появились в Москве.
В 2025 году в российских ТЦ могут открыться магазины еще 23 иностранных брендов, значительная часть которых может быть представлена из Азии. Турецкие и южнокорейские компании будут ориентироваться преимущественно на премиальный сегмент, в то время как китайские, вероятно, сосредоточатся на среднем ценовом сегменте, делая ставку на доступность и широкий выбор продукции.
В период 2022–2023 гг. основная часть новых брендов пришлась на сегмент fashion (50%), из которых 55% ориентированы на ценовые сегменты «средний» и «ниже среднего». Около 50% всех новых иностранных ритейлеров, вышедших на российский рынок за эти годы, были турецкими компаниями.
Однако шесть из 11 марок столкнулись с трудностями в поиске целевой аудитории, поскольку предлагали товар сегмента «средний плюс». В результате некоторые бренды, включая Ipekyol, Twist и Club, покинули российский рынок. Несмотря на это, Турция продолжает лидировать по количеству брендов, заявивших о намерении развиваться в России.
В 2025 году в российских торговых центрах могут начать работу еще 23 новых иностранных бренда, в основном из Турции, Китая и Южной Кореи, согласно данным NF GROUP.
В 2024 году на российском рынке торговых центров (ТЦ) появилось 25 новых иностранных ритейлеров, в 2023 году – 22, а в 2022 году - 11. Наибольшая доля новых открытий в 2024 году пришлась на китайские компании (35%). Среди них – BAASPLOA, Casarte и Ellassay.При этом китайские ритейлеры активно расширяли свою сеть не только в крупных городах, но и в регионах РФ, включая Подмосковье, Калининград и Пермь. В частности, бренды Dreame, TECNO и Happy Easy Anyway запустили новые точки в этих локациях.
В Москве за 2024 год открылись магазины 20 новых зарубежных брендов, в Санкт-Петербурге – пять, среди которых три китайских (Balabala, Candy, Dreame) и один турецкий (Madame Coco). Ожидается, что в 2025 году в Петербурге продолжится рост числа магазинов иностранных брендов, преимущественно тех, которые ранее появились в Москве.
В 2025 году в российских ТЦ могут открыться магазины еще 23 иностранных брендов, значительная часть которых может быть представлена из Азии. Турецкие и южнокорейские компании будут ориентироваться преимущественно на премиальный сегмент, в то время как китайские, вероятно, сосредоточатся на среднем ценовом сегменте, делая ставку на доступность и широкий выбор продукции.
В период 2022–2023 гг. основная часть новых брендов пришлась на сегмент fashion (50%), из которых 55% ориентированы на ценовые сегменты «средний» и «ниже среднего». Около 50% всех новых иностранных ритейлеров, вышедших на российский рынок за эти годы, были турецкими компаниями.
Однако шесть из 11 марок столкнулись с трудностями в поиске целевой аудитории, поскольку предлагали товар сегмента «средний плюс». В результате некоторые бренды, включая Ipekyol, Twist и Club, покинули российский рынок. Несмотря на это, Турция продолжает лидировать по количеству брендов, заявивших о намерении развиваться в России.
Читайте также:
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 05 февраля 2025
11:30, 04 февраля 2025
11:05, 04 февраля 2025
20:20, 03 февраля 2025
Самое популярное
- И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING R...
- Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
- Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
- Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
- Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе