0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

NF GROUP прогнозирует рекордный объем ввода складов в 2025 году

NF GROUP прогнозирует рекордный объем ввода складов в 2025 году
время публикации: 13:50  12 февраля 2025 года
Теги: NF Group, склады
Изображение от Freepik
По итогам 2025 года в России будет введен рекордный объем складской недвижимости – 7,2 млн кв. метров. Этот показатель станет историческим максимумом, превысив все предыдущие значения за весь период наблюдений, прогнозирует компания NF GROUP.
Основной прирост обеспечат регионы России, где ожидается ввод 3,7 млн кв. метров новых площадей. На Московский регион придется 2,7 млн кв. метров, что более чем вдвое превышает показатель 2024 года. Санкт-Петербург и Ленинградская область продемонстрируют рост до 856 тыс. кв. метров (на 17% больше, чем в 2024 году).

Ключевой тенденцией рынка становится рост доли вакантных площадей по всей стране. В Московском регионе показатель достиг 0,7% (+0,6% год к году), в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – 1,2% (+0,8%), а в регионах России – 1,9% (+1,6%).

Еще одним важным трендом 2025 года может стать смещение фокуса в сторону спекулятивных площадей – их доля в структуре сделок может увеличиться до 60%. Это обусловлено изменением стратегий девелоперов, которые, учитывая макроэкономическую ситуацию, все чаще предпочитают строить складские комплексы без предварительных договоров аренды, ориентируясь на спрос в момент выхода объектов на рынок.

По итогам 2024 года на рынке складской недвижимости России зафиксировано снижение объема сделок. Количество заключенных контрактов составило 193, что на 39% меньше, чем в 2023 году. Фактический показатель составил 5,1 млн кв. метров, что существенно ниже первоначального прогноза в 7 млн кв. метров. Для сравнения: в 2023 году объем сделок достигал 7,7 млн кв. метров, в 2022 – 2,7 млн кв. метров, в 2021 – 4,5 млн кв. метров.

Объем инвестиций в 2024 году в складскую недвижимость России (без учета сделок с участками под девелопмент) составил 228 млрд рублей. Это новый рекорд по объему вложений в этот сегмент и 30% от общего объема инвестиций.

Читайте также:

В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail