0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

NHOOD Россия приступает к финальной стадии реконцепции торговой галереи Ашан Алтуфьево

NHOOD Россия приступает к финальной стадии реконцепции торговой галереи Ашан Алтуфьево
время публикации: 17:00  26 апреля 2023 года
NHOOD Россия завершает переформатирование торговой галереи Ашан Алтуфьево в кластер товаров для дома и ремонта подписанием договора аренды с оператором «Малоэтажная страна».
Якорным оператором данного объекта, открытого в 2005 году, является гипермаркет АШАН площадью 17 000 м2. Галерея входит в ритейл-парк Алтуфьево, где также в отдельно стоящем здании расположен Леруа Мерлен площадью 11 000 м2.

Ключевой сделкой, позволившей перейти на финальный этап реконцепции и приступить к продвижению обновленного формата, является подписание договора с выставкой загородных домов «Малоэтажная страна»
Объем существующей коммерческой недвижимости в России побил рекорд
128 млрд рублей инвестировано в коммерческую недвижимость в I квартале 2023 года
. Выставка разместится отдельным блоком на территории ритейл-парка и займет порядка 10,5 тыс. м², на которых будут представлены 28 выставочных домов и открытые площади для сопутствующих услуг загородного домостроения.

В основе изменения состава арендаторов торговой галереи объекта лежит целый ряд факторов, таких как обновление портрета клиента и его потребностей, формирование в зоне охвата современных жилых кластеров и приток молодых пар и семей, формирующих повышенный спрос на категорию товаров для дома и ремонта. Все это подтвердилось как исследованиями, проведенными NHOOD Россия, так и стабильно высокими оборотами операторов данной категории, располагающихся на территории ритейл-парка.

Решение о запуске проекта реконцепции было принято в июне 2022, после чего начался процесс активного брокериджа. В настоящее время в галерее уже открыты магазины «Обойкин» площадью 750 м², Управдом площадью 440 м² и ряд помещений с меньшей площадью, такие как «Полстраны», «Орматек».

Ирада Алиева, коммерческий директор NHOOD Россия: «В существующих реалиях, несмотря на тренд сокращения инвестиций, мы все равно находим оптимальные варианты для повышения уровня привлекательности наших активов. Учитывая изменения, происходящие в зоне охвата проекта, мы не могли не воспользоваться окном возможностей и витающей в воздухе идеей о смене формата в сторону якорного кластера товаров для дома и ремонта. Благодарим наших партнеров – ритейлеров за оказанное доверие и продуктивное сотрудничество».

Помимо коммерческой реконцепции NHOOD Россия реализует ряд мер по улучшению клиентского пути в объекте. Будет обновлена и усилена навигация, произведена замена устаревших малых архитектурных форм и установка новых, осуществлен монтаж дополнительного освещения, обновлен фудкорт. Для продвижения нового кластера товаров для строительства, ремонта и дома, помимо стандартной рекламной кампании, разрабатывается программа лояльности для новоселов жилых комплексов зоны охвата, объем ввода которых на конец 2025 года составит более 20 000 квартир.

NHOOD – это международная сервисная компания, представленная в 11 странах, которая оказывает услуги по направлениям: разработка концепций и брокеридж, управление активами, недвижимостью и эксплуатацией объектов, маркетинг, коммуникации и клиентский опыт, ESG консалтинг и рекомендации по снижению потребления ресурсов.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ"

4CQwVszH9pSaLkRMh91