0/5

Новости сегодня

14:55 «Обувь России» завершила выплату дивидендов за 2018 год в размере 266,8 млн руб.
14:28 «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика
14:05 МЕГА Химки завершила масштабное обновление
13:40 Mail.ru Group приобрела контрольную долю в каршеринговом сервисе YouDrive
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
13:15 МТС и М.Видео объявили об открытии первого кобрендового магазина
12:45 Wildberries начислит кешбек за оплату по QR-коду
12:20 Karen Millen закрывает последние магазины в России
11:55 В универмаге «Цветной» откроется двухэтажный фуд-корт «Брикет маркет»
Николай Козак, «Леруа Мерлен»: о трансформации в культуре, информационных системах и логистике компании
11:30 Минфин выступил против повышения порога продажи спиртного
11:07 Walmart подала в суд на Tesla из-за возгорания солнечных панелей
10:40 Сеть Uniqlo запустила интернет-магазин в России
10:15 Магнит запустит собственную сеть алкомаркетов
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
09:50 Сеть дискаунтеров «Батон» достигла 100 магазинов
09:30 «Тануки» отменяет минимальную сумму заказа доставки
17:28 Росстат фиксирует дефляцию вторую неделю подряд
17:06 Смарт-браслеты продаются в РФ лучше, чем умные часы
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
16:55 Ситимобил тестирует совместные поездки
16:31 Сервис Rate&Goods проанализировал цены на хлеб в сетевых магазинах
16:13 Купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% в первом полугодии
15:50 Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин
Все новости →

Nielsen определил Топ-20 товаров, покупаемых со скидкой

Nielsen определил Топ-20 товаров, покупаемых со скидкой
Наибольшая доля продаж по промоакциям в натуральном выражении отмечена в категории стиральных порошков и кондиционеров для белья – 85% и 84% соответственно

Nielsen, глобальная компания-измеритель, провела очередное исследование Nielsen Promo Pressure, в рамках которого отслеживается объем продаж товаров повседневного спроса (FMCG) по промоакциям в каналах современной торговли . В большинстве исследуемых категорий доля продаж по промоакциям по сравнению с годом ранее возросла. Так, если в первом полугодии 2016 года в среднем по промоакциям покупались 54,5% объема топ-20 категорий в натуральном выражении, то в первом полугодии 2017 года аналогичный показатель составил 58%. В том же периоде 2015 года среднее значение составляло 50%.

Наибольшая доля продаж по промоакциям в натуральном выражении отмечена в категории стиральных порошков и кондиционеров для белья – 85% и 84% соответственно. Список продолжается алкогольными категориями: 74% и 69% объема продаж в категориях рома и виски соответственно в магазинах современного формата были куплены по промоакциям, причем в обеих категориях рост показателя к аналогичному периоду годом ранее составил ощутимые 7-8 процентных пункта. На 5-м месте по показателю доли продаж по промоакциям в общем объеме продаж категории – средства для мытья посуды (65%), на 6-м –  напитки типа «колы» и шоколадные плитки (по 64%). Гели для душа (62%), шампуни (60%), кофе (59%), соки и текила (по 58%) замыкают топ-10.

Nielsen.png
 «Запрос со стороны покупателей на товары повседневного спроса по акциям становится интенсивнее, и индустрия FMCG активно реагирует на этот запрос, из года в год увеличивая предложение продуктов по скидкам. Как результат, рост объема промоакций происходит за счет трех ключевых параметров: количества товарных позиций на промо, количества магазинов, в которых проводятся акции, а также глубины скидки. Избежать увеличения промоактивности сложно, поэтому в этой ситуации для любого ритейлера и производителя чрезвычайно важно принимать правильные решения относительно регулярной цены, глубины скидки и механики акции», – говорит Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.

Подписывайтесь на New Retail в Telegram и читайте самые актуальные и интересные новости.

время публикации: 12:22  04 сентября 2017 года
Теги: FMCG, Nielsen, промоакции

 
 
МД Аудит - 3
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions