Лента Новостей
Все новости →NielsenIQ: Россия стала лидером в онлайн-продажах FMCG в 2022 году
время публикации: 15:20 26 декабря 2022 года
По данным NielsenIQ, Россия стала лидером с точки зрения динамики онлайн-продаж FMCG по итогам последних 12 месяцев (66,2%), в то время как другие рынки с развитой индустрией интернет-торговли продолжают терять темп.
Самое сильное снижение в Китае (-1,1%), Франции (-1,5%), Швеции (-18,1%). Об этом сообщается на странице «NielsenIQ Россия» в социальной сети «ВКонтакте».Также NielsenIQ, рассказала о других изменениях в структуре продаж FMCG на глобальном рынке в III квартале 2022 года.
Одним из самых заметных стало резкое ускорение динамики в дискаунтерах по сравнению с тремя месяцами ранее (с 4% до почти 11%). Среди 15 рынков, на которых дискаунтеры занимают ощутимую долю продаж, снижение произошло только на одном — в Ирландии.
Следующий тренд, который наблюдается в III квартале, это самая высокая динамика рынка FMCG в Африке и на Ближнем Востоке, а также в Латинской Америке, в то время как в Западной Европе (1,3%) и в Азии (1,4%) темпы роста денежных продаж остаются самыми низкими в мире почти во всех каналах.
Читайте также:
Наблюдения «тайного курьера»: как в реальности устроены процессы сборки и доставки FMCG-товаров у сервисов-агрегаторов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 22 ноября 2024
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
17:00, 20 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах