0/5

Лента Новостей

15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Nike обвинила Adidas в краже технологий

время публикации: 09:35  12 декабря 2021 года
Компания Nike обвинила Adidas в копировании запатентованных изобретений компании в области создания особой трикотажной ткани, которая позволяет сократить количество отходов без потери производительности.
Гигант спортивной одежды попросил торговое агентство США заблокировать импорт большого ассортимента обуви Adidas AG Primeknit.

Жалоба, которая была подана на минувшей неделе в Комиссию по международной торговле в Вашингтоне, направлена на запрет импорта обуви, которая включает в себя коллекции Adidas by Stella McCartney Ultraboost, Pharrell Williams Superstar Primeknit Shoes и Terrex Free Hiker hiking shoes.

Nike также подал иск о нарушении патентных прав в федеральный суд штата Орегон с аналогичными обвинениями.

В технологии FlyKnit от Nike используется специализированная пряжа из переработанных материалов для создания носкоподобной посадки в верхней части обуви.

Компания Nike заявила, что эта разработка стала результатом более чем 100 миллионов долларов инвестиций и десятилетних исследований, представляя собой «первую крупную технологическую инновацию в области верха обуви за последние десятилетия».

«В отличие от Nike, Adidas отказался от независимых инноваций», - говорится в судебном заявлении Nike.

«Вместо этого Adidas провел последнее десятилетие, безуспешно оспаривая несколько патентов Nike, направленных на технологию FlyKnit - и все это при использовании запатентованной технологии Nike без разрешения».

Adidas заявил, что анализирует жалобу и «будет защищаться от обвинений».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail