Лента Новостей
Все новости →Nike продает кеды через виртуальную реальность
время публикации: 15:14 11 июля 2017 года
Источник: FashionUnited
Компания запустила соответствующее приложение
Компания Nike запустила приложение SNKRS, в котором покупатели могут опробовать ограниченные серии кедов и кроссовок в расширенной реальности. p>
Таким образом, будут продвигаться кеды Momofoku, выпущенные вместе с владельцем серии одноименных ресторанов. Кеды и возможность их купить «разблокируются», если пользователь наведет камеру смартфона с запущенным приложением на меню ресторана, пишет xdrv.
В теории приложение должно заставить пользователя посетить ресторан, или хотя бы подойти к нему, но на самом деле разблокировка срабатывает и с онлайн-меню.
Читайте также в новостях:
11:30, 20 ноября 2024
20:45, 11 ноября 2024
18:35, 02 октября 2024
12:50, 20 сентября 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...
- Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...