0/5

Лента Новостей

18:35 Яндекс Маркет: число добавляющих в свой ассортимент новогодние товары продавцов выросло на 12%
18:10 Кафе и рестораны занимают почти треть помещений на основных торговых коридорах Москвы
17:45 Что россияне дарят друг другу в Тайном Санте – исследование
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
17:20 «ВкусВилл» с начала года открыл магазины в 16 новых городах
16:55 МТС выделит IT-подразделения в отдельную структуру
16:30 Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
16:05 Продажи крупногабаритных товаров на Wildberries выросли в 5 раз
15:40 «Монетка» открыла распределительный центр в Пермском крае
15:15 В отношении ГК «Связной» введена процедура наблюдения
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
14:55 В ноябре объем выданных автокредитов сократился больше чем на четверть
14:30 Яндекс Еда назвала самые популярные блюда в заказах россиян в 2024 году
14:05 В России хотят запретить продавать на маркетплейсах БАДы без госрегистрации
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
13:40 Эвотор: новогодняя продуктовая корзина подорожала на 11%
13:15 Корпорации Nissan и Honda планируют объединиться
12:50 Госдума приняла закон для борьбы с незаконным оборотом табачных изделий
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
12:25 Итоги конференции по управлению рисками селлеров «ZUNAMI CONF ECOM: безопасность и стабильность бизнеса 2025»
12:00 Alibaba потеряет 1,2 млрд евро на продаже сети универмагов Intime
11:35 После Нового года красная икра должна подешеветь примерно на 10%
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
11:10 «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука займется строительством объектов light industrial
10:45 Суд обязал «Альфа-Банк» разместить контррекламу вклада
10:20 Бренд Dulux поменяет название и логотип
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
09:55 «Чижик» запустил витрину в приложении Т-Банка
09:30 «Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий
20:40 Маркетплейсы обязали подтверждать качество товара
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
20:15 Уровень вакансии в центральных коридорах Москвы достиг рекордно низких 6%
19:50 Выдача автокредитов в ноябре сократилась более чем на 30%
19:25 Сеть «Красное&Белое» увеличила свою долю в продуктовом товарообороте страны
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
19:00 М.Видео-Эльдорадо: спрос на смартфоны за январь-ноябрь вырос на 10%
18:35 Мегамаркет запускает доставку «день в день» с бывших площадок IKEA
10:00 Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
Все новости →

Nike продает кеды через виртуальную реальность

Nike продает кеды через виртуальную реальность
время публикации: 15:14  11 июля 2017 года
Теги: NIKE
Источник: FashionUnited
Компания запустила соответствующее приложение
Компания Nike запустила приложение SNKRS, в котором покупатели могут опробовать ограниченные серии кедов и кроссовок в расширенной реальности. p>

Таким образом, будут продвигаться кеды Momofoku, выпущенные вместе с владельцем серии одноименных ресторанов. Кеды и возможность их купить «разблокируются», если пользователь наведет камеру смартфона с запущенным приложением на меню ресторана, пишет xdrv.

В теории приложение должно заставить пользователя посетить ресторан, или хотя бы подойти к нему, но на самом деле разблокировка срабатывает и с онлайн-меню.