Лента Новостей
Все новости →Nike продает кеды через виртуальную реальность
время публикации: 15:14 11 июля 2017 года
Источник: FashionUnited
Компания запустила соответствующее приложение
Компания Nike запустила приложение SNKRS, в котором покупатели могут опробовать ограниченные серии кедов и кроссовок в расширенной реальности. p>
Таким образом, будут продвигаться кеды Momofoku, выпущенные вместе с владельцем серии одноименных ресторанов. Кеды и возможность их купить «разблокируются», если пользователь наведет камеру смартфона с запущенным приложением на меню ресторана, пишет xdrv.
В теории приложение должно заставить пользователя посетить ресторан, или хотя бы подойти к нему, но на самом деле разблокировка срабатывает и с онлайн-меню.
Читайте также в новостях:
19:50, 04 декабря 2025
19:55, 03 декабря 2025
20:25, 27 октября 2025
17:50, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






