0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Nike запустила приложение для определения размера кроссовок

Nike запустила приложение для определения размера кроссовок
Компания Nike запустила приложение Nike Fit, которое максимально точно определяет размер обуви.
Сделать это можно с помощью камеры смартфона и технологии дополненной реальности.

По информации портала HypeBeast, принцип действия сервиса, основанного на технологии дополненной реальности, крайне прост - пользователю нужно выбрать обувь в интернет-магазине Nike и нажать на кпопку Fit. Затем, встав пятками к стене в носках (они должны быть контрастны цвету пола), отсканировать ногу с помощью камеры смартфона. Искусственный интеллект вычислит точный размер понравившейся обуви. В фирменных магазинах Nike сервис будет представлен в виде специального коврика-сканера.

Компания надеется, что новое приложение позволит снизить количество возвратов обуви из-за неверно подобранного размера.

Nike также предупреждает, что иногда размер, выведенный приложением, может отличаться от прежнего размера ноги пользователя. В будущем Nike планирует сделать доступным заказ пары с разными размерами левого и правого ботинка из-за природной асимметрии человеческого тела.

Источник:  Shopolog

Читайте также:  Adidas нарастил онлайн-продажи на 40% за счет функции покупок в Instagram

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:15  14 мая 2019 года
Теги: инновации, NIKE

 
 
CPM сентябрь 2019
iWENGO Погружение в E-commerce