Лента Новостей
Все новости →Низкая будущая вакантность на складском рынке Санкт-Петербурга подтверждает повышенный спрос
время публикации: 10:45 29 июня 2021 года
На рынке складской недвижимости Санкт-Петербурга второй год подряд наблюдается дефицит готовых складских площадей. По данным компании JLL, в июне 2021 года пустует всего 70 тыс. кв. м в действующих объектах.
Объем будущей вакантности в Санкт-Петербурге до конца 2021 года составляет 125 тыс. кв. м. В этот показатель включены освобождающиеся во 2-м полугодии площади в существующих зданиях, а также незанятые помещения в строящихся.Такая ситуация приводит, с одной стороны, к смещению интереса как девелоперов, так и арендаторов к сегменту built-to-suit. С другой – к росту объема спекулятивного строительства. По итогам января-июня законтрактовано уже 40% строящихся спекулятивных складских площадей, ввод которых запланирован на 2-е полугодие.
«При текущем уровне спроса на склады объем сделок в Санкт-Петербурге с учетом проектов built-to-suit третий год подряд может превысить 400 тыс. кв. м. Наибольшую активность на рынке проявляют ритейлеры и дистрибьюторы, а также растущий сегмент e-commerce», – комментирует Андрей Амосов, руководитель офиса компании JLL в Санкт-Петербурге.
Читайте также:
Вакантность в стрит-ритейле на Невском проспекте сократилась до 10%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 26 ноября 2025
13:40, 25 ноября 2025
20:15, 17 ноября 2025
09:50, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






