Лента Новостей
Все новости →Низкая будущая вакантность на складском рынке Санкт-Петербурга подтверждает повышенный спрос

время публикации: 10:45 29 июня 2021 года
На рынке складской недвижимости Санкт-Петербурга второй год подряд наблюдается дефицит готовых складских площадей. По данным компании JLL, в июне 2021 года пустует всего 70 тыс. кв. м в действующих объектах.
Объем будущей вакантности в Санкт-Петербурге до конца 2021 года составляет 125 тыс. кв. м. В этот показатель включены освобождающиеся во 2-м полугодии площади в существующих зданиях, а также незанятые помещения в строящихся.Такая ситуация приводит, с одной стороны, к смещению интереса как девелоперов, так и арендаторов к сегменту built-to-suit. С другой – к росту объема спекулятивного строительства. По итогам января-июня законтрактовано уже 40% строящихся спекулятивных складских площадей, ввод которых запланирован на 2-е полугодие.
«При текущем уровне спроса на склады объем сделок в Санкт-Петербурге с учетом проектов built-to-suit третий год подряд может превысить 400 тыс. кв. м. Наибольшую активность на рынке проявляют ритейлеры и дистрибьюторы, а также растущий сегмент e-commerce», – комментирует Андрей Амосов, руководитель офиса компании JLL в Санкт-Петербурге.
Читайте также:
Вакантность в стрит-ритейле на Невском проспекте сократилась до 10%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 20 марта 2025
16:55, 03 марта 2025
17:45, 28 февраля 2025
19:00, 19 февраля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции