Новости сегодня
Все новости →«Номикс» и Bosco создадут VR-пространство ГУМа с платной арендой виртуальных «торговых точек»
время публикации: 10:20 11 марта 2021 года
Группа компаний Bosco di Ciliegi (владеет ГУМом в Москве и развивает одноименный бренд одежды) и разработчик приложений виртуальной и дополненной реальности «Номикс» (на 88% принадлежит структуре бывшего премьера Чечни Сергея Абрамова) создадут совместное предприятие для развития VR/AR в ритейле. Первым проектом станет виртуальное пространство ГУМа.
Об этом стало известно изданию
«Коммерсантъ».Представители компаний сообщили «Ъ», что новое юрлицо ООО «Боско ВР» находится в процессе регистрации, «Номикс» получит в нем 49%,а Bosco di Ciliegi — 51%.
Инвестиции сторон в СП на первом этапе составят более 100 млн руб., сообщили партнеры.
Средства пойдут на создание специального приложения для ГУМа с элементами VR, которое будет доступно на персональных компьютерах и мобильных устройствах на базе iOS и Android. Основная часть функций приложения будет работать при подключении автономных или проводных VR-очков, предупреждают в компании.
Пользователи приложения смогут в дополненной реальности рассмотреть товары в определенном магазине ГУМа и купить. Пилот виртуального ГУМа будет запущен в конце 2021 года.
Пока в проекте планируют участвовать только бренды самого Bosco (BoscoDonna, BoscoUomo, BoscoBambino и др.). Однако в компании «Номикс» уверены что возможностью присутствия в новой реальности заинтересуются и другие компании.
Партнеры планируют окупать инвестиции в приложение через аренду пространств внутри VR ГУМа, а также через продажу брендам рекламы в приложении, рассказал “Ъ” господин Абрамов. Он ожидает, что востребованность покупок в VR может повыситься в ближайшие три года.
Читайте также:
МОЛЛ, которого нет: почему стандартная модель ТЦ умирает
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...