0/5

Лента Новостей

11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Норвежцев возмутила реклама презервативов с упоминанием венерических инфекций

время публикации: 16:39  25 июня 2018 года
Плакаты, расклеенные на вокзалах, стали частью кампании по борьбе с венерическими инфекциями.
На вокзале Осло появилась реклама презервативов, в которой Норвегию назвали «страной хламидий». Огромные плакаты информируют туристов, что Норвегия имеет один из самых высоких показателей хламидиоза в Европе и призывает их «защищаться», сообщает The Local.

На плакате изображена молодая норвежская пара в национальных костюмах на фоне заснеженных гор и фьордов. Надпись на плакате сообщает: «Добро пожаловать в Норвегию! Страну хламидий».

Реклама создана сотрудниками супермаркета 7-eleven. Помимо рекламы презервативов объявление выполняет социальную миссию: рассказать туристам о важной проблеме распространения венерических заболеваний в стране и призвать «защищать себя от местных жителей».

Данная акция вызвала широкий резонанс в стране: жителей Норвегии она возмутила, однако представители общественных организаций по охране здоровья населения положительно оценили провокационный плакат. Такая реклама ненавязчиво доносит важные мысли, посчитали их представители.

«В 2016 году в Норвегии зарегистрировано более 26 тысяч случаев хламидиоза. Норвежцы редко прибегают к использованию презервативов, в результате это приводит к проблемам, начиная от различных заболеваний, кончая проблемами с рождаемостью», — отметили в организации «Секс и общество».

Совет по туризму Норвегии VisitNorway признал рекламу неподобающей. По мнению членов комитета, подобные заявления выставляют норвежцев в непристойном свете.

«Это нехорошая реклама для Норвегии. Такая характеристика Норвегии и норвежцев — и вовсе катастрофа», — отметили представители Совета по туризму.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Sostav