0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
Все новости →

Норвежцев возмутила реклама презервативов с упоминанием венерических инфекций

время публикации: 16:39  25 июня 2018 года
Плакаты, расклеенные на вокзалах, стали частью кампании по борьбе с венерическими инфекциями.
На вокзале Осло появилась реклама презервативов, в которой Норвегию назвали «страной хламидий». Огромные плакаты информируют туристов, что Норвегия имеет один из самых высоких показателей хламидиоза в Европе и призывает их «защищаться», сообщает The Local.

На плакате изображена молодая норвежская пара в национальных костюмах на фоне заснеженных гор и фьордов. Надпись на плакате сообщает: «Добро пожаловать в Норвегию! Страну хламидий».

Реклама создана сотрудниками супермаркета 7-eleven. Помимо рекламы презервативов объявление выполняет социальную миссию: рассказать туристам о важной проблеме распространения венерических заболеваний в стране и призвать «защищать себя от местных жителей».

Данная акция вызвала широкий резонанс в стране: жителей Норвегии она возмутила, однако представители общественных организаций по охране здоровья населения положительно оценили провокационный плакат. Такая реклама ненавязчиво доносит важные мысли, посчитали их представители.

«В 2016 году в Норвегии зарегистрировано более 26 тысяч случаев хламидиоза. Норвежцы редко прибегают к использованию презервативов, в результате это приводит к проблемам, начиная от различных заболеваний, кончая проблемами с рождаемостью», — отметили в организации «Секс и общество».

Совет по туризму Норвегии VisitNorway признал рекламу неподобающей. По мнению членов комитета, подобные заявления выставляют норвежцев в непристойном свете.

«Это нехорошая реклама для Норвегии. Такая характеристика Норвегии и норвежцев — и вовсе катастрофа», — отметили представители Совета по туризму.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Sostav