Лента Новостей
Все новости →Норвежцев возмутила реклама презервативов с упоминанием венерических инфекций
время публикации: 16:39 25 июня 2018 года
Плакаты, расклеенные на вокзалах, стали частью кампании по борьбе с венерическими инфекциями.
На вокзале Осло появилась реклама презервативов, в которой Норвегию назвали «страной хламидий». Огромные плакаты информируют туристов, что Норвегия имеет один из самых высоких показателей хламидиоза в Европе и призывает их «защищаться», сообщает The Local.
На плакате изображена молодая норвежская пара в национальных костюмах на фоне заснеженных гор и фьордов. Надпись на плакате сообщает: «Добро пожаловать в Норвегию! Страну хламидий».
Реклама создана сотрудниками супермаркета 7-eleven. Помимо рекламы презервативов объявление выполняет социальную миссию: рассказать туристам о важной проблеме распространения венерических заболеваний в стране и призвать «защищать себя от местных жителей».
Данная акция вызвала широкий резонанс в стране: жителей Норвегии она возмутила, однако представители общественных организаций по охране здоровья населения положительно оценили провокационный плакат. Такая реклама ненавязчиво доносит важные мысли, посчитали их представители.
«В 2016 году в Норвегии зарегистрировано более 26 тысяч случаев хламидиоза. Норвежцы редко прибегают к использованию презервативов, в результате это приводит к проблемам, начиная от различных заболеваний, кончая проблемами с рождаемостью», — отметили в организации «Секс и общество».
Совет по туризму Норвегии VisitNorway признал рекламу неподобающей. По мнению членов комитета, подобные заявления выставляют норвежцев в непристойном свете.
«Это нехорошая реклама для Норвегии. Такая характеристика Норвегии и норвежцев — и вовсе катастрофа», — отметили представители Совета по туризму.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Читайте также в новостях:
19:55, 03 декабря 2025
13:10, 17 ноября 2025
11:40, 17 ноября 2025
11:05, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






