0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

NOVARDIS стал спонсором российской делегации топ-менеджеров ритейла в Нью-Йорке

время публикации: 12:50  31 января 2019 года
Участие в NRF стало возможностью не только обогатиться новыми знаниями и опытом зарубежных лидеров ритейла, но и получить множество международных контактов.
Компания NOVARDIS стала спонсором официальной российской делегации топ-менеджеров и владельцев розничных компаний на международной выставке NRF: Retail's Big Show, которая прошла в Нью-Йорке с 13 по 15 января. Мероприятие проводится уже более 100 лет и является одним из крупнейших и значимых в мире на тему инноваций и технологий в ритейле.

В этом году визит российской делегации, организованный деловым клубом Redis Business Class, собрал для знакомства с инновациями около 90 участников из компаний X5 Retail Group, «Магнит», «Дикси», Auchan, «Эльдорадо», «Рив Гош», ЦУМ, «Петрович», «36,6», «Эконика», «Твой дом», «Связной», Inventive Retail Group и многих других.

Участие в NRF стало возможностью не только обогатиться новыми знаниями и опытом зарубежных лидеров ритейла, но и получить множество международных контактов и полезных знакомств, ведь число посетивших Retail's Big Show 2019 поражает масштабами - 38 тысяч участников из 99 стран мира. Программа визита состояла из 5 насыщенных дней и 13 мероприятий. Компания NOVARDIS
совместно с крупнейшими российскими ритейлерами не только побывали на выставке, но и посетили с референс-визитом магазины Nike, Walmart, Amazon books, а также поучаствовали в бизнес-завтраках с топ-менеджментом Saks Fifth Avenue, Dollar Tree, Jonathan Adler.

Вечера были заполнены организованными бизнес-ужинами и общением участников друг с другом в располагающей атмосфере ресторанов Нью-Йорка. Присутствующие делились впечатлениями от насыщенной программы, эмоциями от увиденного, а также обсуждали идеи и варианты внедрения инновационных технологий в собственный бизнес.