0/5

Лента Новостей

15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
19:00 Исследование: средний чек в категории «здоровье» у мужчин на 19% выше, чем у женщин
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
18:35 В России выравнивается рост зарплат
18:10 DeepSeek подал заявку на регистрацию своего бренда в России
17:45 Персонажи «Простоквашино» украсили детскую коллекцию косметических средств Avon
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
17:20 Яндекс улучшил навигацию для доставки последней мили
16:55 AliExpress назвал самые популярные у россиян товары ко Дню всех влюбленных
16:30 LVMH регистрирует марки шампанского в России
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
16:05 Объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2024 году сократился на 28%
15:40 Honda и Nissan окончательно отказались от слияния
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

NOVARDIS стал спонсором российской делегации топ-менеджеров ритейла в Нью-Йорке

NOVARDIS стал спонсором российской делегации топ-менеджеров ритейла в Нью-Йорке
время публикации: 12:50  31 января 2019 года
Участие в NRF стало возможностью не только обогатиться новыми знаниями и опытом зарубежных лидеров ритейла, но и получить множество международных контактов.
Компания NOVARDIS стала спонсором официальной российской делегации топ-менеджеров и владельцев розничных компаний на международной выставке NRF: Retail's Big Show, которая прошла в Нью-Йорке с 13 по 15 января. Мероприятие проводится уже более 100 лет и является одним из крупнейших и значимых в мире на тему инноваций и технологий в ритейле.

В этом году визит российской делегации, организованный деловым клубом Redis Business Class, собрал для знакомства с инновациями около 90 участников из компаний X5 Retail Group, «Магнит», «Дикси», Auchan, «Эльдорадо», «Рив Гош», ЦУМ, «Петрович», «36,6», «Эконика», «Твой дом», «Связной», Inventive Retail Group и многих других.

Участие в NRF стало возможностью не только обогатиться новыми знаниями и опытом зарубежных лидеров ритейла, но и получить множество международных контактов и полезных знакомств, ведь число посетивших Retail's Big Show 2019 поражает масштабами - 38 тысяч участников из 99 стран мира. Программа визита состояла из 5 насыщенных дней и 13 мероприятий. Компания NOVARDIS
совместно с крупнейшими российскими ритейлерами не только побывали на выставке, но и посетили с референс-визитом магазины Nike, Walmart, Amazon books, а также поучаствовали в бизнес-завтраках с топ-менеджментом Saks Fifth Avenue, Dollar Tree, Jonathan Adler.

Вечера были заполнены организованными бизнес-ужинами и общением участников друг с другом в располагающей атмосфере ресторанов Нью-Йорка. Присутствующие делились впечатлениями от насыщенной программы, эмоциями от увиденного, а также обсуждали идеи и варианты внедрения инновационных технологий в собственный бизнес.