0/5

Лента Новостей

16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Новая линейка iPhone пользуется в России повышенным спросом

время публикации: 11:10  15 сентября 2022 года
Несмотря на прекращение официальных продаж смартфонов Apple, в России были открыты предзаказы на новую линейку iPhone. По данным российских ритейлеров, спрос на новинку существенно выше, чем был год назад.
«Коммерсантъ» опросил крупнейших ритейлеров российского рынка относительно спроса на новую линейку iPhone. Так, по данным МТС, предзаказна новые смартфоны за первую неделю оформило в 2,5 раза больше покупателей, чем осенью 2021 года.

В «М.Видео-Эльдорадо» также отметили, что спрос достаточно высок, хотя для сети он «находится в рамках ожиданий».

По данным «Ситилинка», за пять дней после открытия заявок на предзаказ новых моделей от Apple самым популярным стал iPhone 14 Pro Max. Представитель ритейлера отмечает, что количество заявок на эту модель оказалось на 21% больше, чем на iPhone 14 Pro, и в четыре раза больше, чем на iPhone 14, на модель iPhone 14 Plus оставлено наименьшее число заявок. 

Дистрибуторы уверены, что высокий спрос удастся удовлетворить за счет поставок по модели параллельного импорта даже несмотря на то, что стоимость iPhone будет выше официальной. 

Участники рынка предупреждают, что при выборе потребителями устройств, которые поддерживают только виртуальные сим-карты eSIM, могут возникнуть сложности: законодательно этот сегмент в России все еще не урегулирован.

Покупатели iPhone только с eSIM без отдельного слота под сим-карту могут столкнуться со сложностями при удаленной регистрации: «Сейчас для нее необходимо иметь профиль в единой биометрической системе, или иметь усиленную электронную подпись, или же регистрировать eSIM в салоне оператора», – рассказал «Ъ» эксперт. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail