0/5

Новости сегодня

15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
09:30 «У людей насильно появился новый навык, и он им понравился»: основатель «ВкусВилл» рассказал о развитии онлайн направления
17:40 В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне
17:15 Состояние богатейшего человека в мире вновь обновило рекорд
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
16:50 Госдума приняла закон об электронном документообороте для tax free
16:25 «Вкусвилл» в сентябре планирует сообщить о планах по IPO
16:00 Аналитики: посещаемость российских торговых центров медленно, но восстанавливается
15:30 Twitter планирует запустить сервис с платной подпиской
Все новости →
Новая программа «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»

Новая программа «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»

Новая программа «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»
Герой программы Анастасия Вронская, директор по маркетингу подразделения «Сухие строительные смеси» компании Сен-Гобен, рассказала ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям программы о том, как компания Сен-Гобен поставляла зеркала в Версаль, как продвигать строительную продукцию среди профессионалов-бригадиров и как в Интернете рекламировать строительные смеси.

Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж.

В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.

Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.

время публикации: 16:45  12 февраля 2014 года
Теги: реклама


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности