0/5

Новости сегодня

15:35 PickPoint открывает рынок Казахстана для российских интернет-магазинов
15:10 «Магнит» масштабирует проект «Имплант»
14:45 Распределительный центр Ozon построят в Подмосковье к лету 2021 года
14:20 Data Insight: Логистика для электронной торговли 2020
Home & Services: какие новые категории становятся точками притяжения в новой концепции районных ТЦ
13:55 «Перекрёсток» определил территории, где активнее всего покупают ЗОЖ-товары
13:30 Россияне купили онлайн в 3 раза больше книг в 2020 году
13:05 «Пятёрочка Доставка» привезла более 10,6 тысячи тонн фруктов и овощей в 2020 году
12:40 Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» выросла на 22%, сеть супермаркетов «Слата» стала работать с местными производителями: итоги 2020 года
Boohoo и Debenhams: что означает их сделка для британского ритейла
12:15 В Москве в прошлом году открылось на треть меньше заведений общепита
11:50 Количество e-comm клиентов Почты России выросло на 25% в 2020 году
11:25 Как сделать первые шаги в автоматизации процессов?
11:10 Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» выросла в четвёртом квартале 2020 года на 6%
Показатель спроса в складском сегменте в 2020 году бьёт рекорды: крупнейшие сделки и прогноз на 2021
10:40 2 февраля состоится эфир «Как получить максимальную прибыль от гендерных праздников»
10:20 Роскачество исследовало воду для кулеров
09:55 АКИТ: За три дня «Киберпонедельника-2021» россияне оформили в пять раз больше заказов, чем в прошлую акцию
09:30 «Сбер» планирует стать основным владельцем маркетплейса goods.ru
Как сеть ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» с помощью правильного зонирования смогла вдвое сократить время доставки и увеличить прибыль на треть
17:40 Продажи шампанского упали на 18% в 2020 году
17:15 American Eagle намерена закрыть треть своих розничных точек
16:50 Х5 обновит в 2021 году в три раза больше «Пятёрочек»
16:25 Число торговых объектов в Подмосковье выросло почти на 300 единиц за год
Все новости →
Новая программа «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»

Новая программа «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»

Новая программа «Формула продаж» на канале «Про Бизнес»
время публикации: 16:45  12 февраля 2014 года
Герой программы Анастасия Вронская, директор по маркетингу подразделения «Сухие строительные смеси» компании Сен-Гобен, рассказала ведущим Ярославу Плинку, Татьяне Зайцевой и телезрителям программы о том, как компания Сен-Гобен поставляла зеркала в Версаль, как продвигать строительную продукцию среди профессионалов-бригадиров и как в Интернете рекламировать строительные смеси.

Формула продаж с Ярославом Плинком – это передача о компаниях-лидерах индустрии. Их истории развития (в России и за рубежом) и успешных продаж.

В передаче уделяется внимание всем аспектам стимулирования продаж, в т.ч. вопросам маркетинга и построения дистрибуции.

Гости передачи – представители российских и зарубежных компаний, лидеры отрасли, которым есть, чем поделиться с аудиторией.

Теги: реклама

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит