Лента Новостей
Все новости →Новосибирский ТРЦ вручил квартиру победителю конкурса, который «неожиданно» узнал ведущего
Розыгрыш 12 призов, среди которых была квартира в Новосибирске, организовал торгово-выставочный комплекс «Большая медведица», он проходил в субботу, 20 января. На кадрах видно, как ведущий по громкой связи звонит победителю розыгрыша, выбрав якобы случайный номер телефона из ящика. Выигравший - по информации на официальном сайте ТВК, его зовут Роман Колганов - берёт трубку и приветствует ведущего по имени: «Да, Антон, привет».
«Можно, конечно, предположить, что ответивший мужчина ждал звонка от некого Антона, и вообще всё это случайность, но тот факт, что звонившим, судя по всему, был новосибирский ведущий Антон Седов, говорит о маловероятности подобных совпадений», – комментируют авторы публикации.
Некоторые комментаторы предположили, что номер Седова, как ведущего, мог быть записан в телефоне Колганова, и всё произошедшее – совпадение. После публикации видео на «Большую медведицу» обрушился шквал критики, и компания закрыла комментарии в своих группах в соцсетях. Теперь дебаты разворачиваются на «Флампе», в отзывах о ТВК.
Новосибирцы смеются над прошедшим розыгрышем, угрожают судебными разбирательствами и просят руководство компании дать комментарии. Некоторые отмечают, что ни одного из 12 победителей не было на розыгрыше, и это «кажется странным». Однако стоит отметить, что организаторы сразу заявляли: присутствие участников на финале необязательно. В комментариях отметился и победитель: он утверждает, что это «случайность».
На странице Антона Седова «ВКонтакте» действительно много «друзей» – ведущий работает давно и известен в городе. В списке «друзей» значится и некий Роман Колганов, по его странице можно сделать вывод, что мужчина занимается организацией праздников. На 12 января в конкурсе было 12 тысяч участников – об этом сообщали в социальных сетях организаторы.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды