0/5

Лента Новостей

17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%

Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
время публикации: 18:10  07 мая 2025 года
Аналитики Авито Товаров изучили средние цены подержанных и новых ноутбуков Apple в первом квартале 2025 года и сравнили эти показатели с аналогичным периодом прошлого года.
Заметнее всего за год среди ноутбуков Apple из ресейла потеряли в цене модели 2017 года выпуска MacBook Pro 13 и MacBook Air 13. Они стали дешевле на 30%. В первом квартале 2025 года их в среднем можно было купить за 27 000 рублей и 21 000 рублей соответственно. 

На 27% за год подешевел MacBook Pro 13 2015 года (23 000 рублей). Далее идет модель еще старше – MacBook 13 2010 года. За год она потеряла в цене 21% (8 000 рублей). Топ-5 по падению цен замыкает модель 2020 года MacBook Pro 13 M1. Ее стоимость снизилась также на 21% (61 000 рублей). 

«Снижение цен на ноутбуки, особенно в популярных линейках, связано сразу с несколькими факторами. Один из ключевых – технологическое обновление: с выходом новых MacBook на базе чипа M4 и на фоне ожидания моделей с чипами M5, устройства предыдущих поколений закономерно теряют в цене. Кроме того, укрепление рубля способствует снижению стоимости – продавцы адаптируются к спросу и пересматривают цены. Дополнительным фактором становится поступление на рынок техники, закупленной по более выгодным условиям, что требует освобождения складских запасов и стимулирует распродажи», – отметил Павел Комаров, руководитель бизнес-направления «Электроника и бытовая техника» в Авито.

При этом некоторые новые ноутбуки от Apple также потеряли в цене. Так, на 15% за год подешевел MacBook Air 13 на M2 от 2022 года. Он стал стоить в среднем 84 000 рублей. На 11% упали цены на новые MacBook Air 13 на M1 от 2020 года. В среднем они продавались за 66 000 рублей. 

Остальные модели в новом состоянии за год подорожали. Так, на 6% дороже стал MacBook Pro 13 2022 года выпуска, на 9% – MacBook Pro 14 2023 года выпуска. Также на 14% подорожал MacBook Air 13 от 2024 года и на 17% – MacBook Pro 14 от 2021 года.

Читайте также:
Рынок ноутбуков в России в 2024 году вырос на 9%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail