0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Новые магазины Maag, Dub и Vilet могут появиться в России в 2024 году

Новые магазины Maag, Dub и Vilet могут появиться в России в 2024 году
время публикации: 16:10  03 июля 2023 года
Новые магазины под брендами Maag, Ecru, Dub и Vilet, пришедшие на смену таким маркам группы Inditex, как Zara, Bershka, Pull&Bear, Stradivarius, могут появиться в России лишь в 2024 году.
Несмотря на то, что владелец новых для России торговых марок открыл новые магазины, решение о дальнейшем их развитии и увеличении числа точек он пока еще не принял, пишет газета «Известия», ссылаясь на одного из брокеров торговой недвижимости. Планируется, что, оценив динамику продаж в конце года, собственник примет решение о дальнейшем развитии новых магазинов. Сейчас ритейлер сталкивается со сложностями в логистике.

Торговая сеть не планирует развивать новые площадки под магазины, отметила газете директор, глава направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова.

В московских МЕГАХ открылись первые в России магазины Ecru
В московских МЕГАХ открылись первые в России магазины Ecru
«Даже если бы компания планировала активно развиваться, то вряд ли бы она смогла открыть большое количество магазинов: нового строительства практически нет, а в большинстве качественных объектов бренды так или иначе уже присутствуют», - пояснила она. При этом она сообщила, что многие магазины сразу после запуска показали хорошие продажи.

Первый флагманский магазин Maag открылся в Москве 26 апреля, 27 апреля - в «Мега Химки», а также в «Мега Дыбенко» (Санкт-Петербург) открылись первые в России Dub и Vilet. Тогда пресс-служба ТЦ «Мега» сообщила, что в мае - июне около 50 магазинов Maag, Dub, Vilet, а также бренда Ecru появятся в десяти городах присутствия «Меги», среди которых Самара, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Омск, Уфа, Казань и Екатеринбург. 

Читайте также:
За полгода в петербургских ТЦ открылось больше 110 магазинов и кафе, уровень вакансии снижается

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail