Лента Новостей
Все новости →Новые владельцы активов Imperial Brands в России сменили их названия
время публикации: 13:40 05 августа 2022 года
Новые владельцы компаний «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг» и «Империал Тобакко Волга» (принадлежали ушедшему из России британскому табачному концерну Imperial Brands) сменили их названия.
Число совладельцев, связанных с «Мегаполисом» (крупнейший в России дистрибьютор сигарет, бенефициарами которого являются Игорь Кесаев и Сергей Кациев), увеличилось до семи, следует из данных ЕГРЮЛ.Теперь компании называются «Интернэшнл Тобакко Групп» и «Интернэшнл Тобакко Групп Волга» (производственная площадка).
Новыми владельцами обоих ООО стали Игорь Дзуцев и Светлана Туганова (по 4,5%), а также Юрий Халтурин (0,5%). При этом доля Сергея Бронецкого сократилась до 20,5% с 30%.
Туганова и Халтурин являются совладельцами ООО «Меркурий пропертиз», в котором 45,8% принадлежит Кесаеву и 15% - Кациеву. Дзуцев владеет крупным пакетом ООО «Меркурий телеком».
Доли других совладельцев табачных активов не изменились. Александру Кобзеву принадлежит 30%, Константину Иванову - 28%, Александру Наумову - 12%.
Британский концерн Imperial Brands Plc, в который входит табачная компания Imperial Tobacco, выпускает сигареты под брендами Davidoff, Gauloises, JPS, Fine, West и другие. В марте Imperial Brands объявил о приостановке работы в России, включая производство на заводе в Волгограде, продаж и маркетинговой активности. В апреле компания сообщила, что передала российский бизнес местным инвесторам.
Читайте также: Табачный концерн Imperial Brands избавился от активов в РФ
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 11 сентября 2025
20:45, 30 сентября 2024
18:15, 25 июня 2024
10:40, 06 июня 2024
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...