0/5

Лента Новостей

19:05 Россияне назвали причины угасания интереса к своей работе
18:40 ТЦ «Крёкшино» построят в Новой Москве
18:15 ФАС одобрила сделку о слиянии Wildberries и Russ
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
17:50 Количество вакансий в логистической сфере за год увеличилось на 12%
17:25 Петербургская сеть «Коржов» откроет первые рестораны в Москве
17:00 Чаще всего сожалеют о покупке ненужной одежды и обуви – исследование
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
16:35 Жалобы провайдеров привели к ускорению работы YouTube в РФ
16:10 «Технопарк» открыл корнер в ЦУМе
15:45 Xiaomi и Huawei хотят выпускать смартфоны с тройным раскладыванием дисплея
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня
15:20 Число выданных новых кредитных карт в августе сократилось почти на 7%
14:55 Внедрение универсального QR-кода в России планируется завершить в октябре
14:30 Х5 запустила для сотрудников биржу подработки
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
14:05 Что предпочитают покупать на маркетплейсах подростки - исследование
13:40 В Подмосковье выявили крупную партию нелегального парфюма известных брендов
13:15 Центробанк запретил взимать комиссию за платежи в пользу государства через СБП
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
12:50 NIKE объявил о назначении нового президента компании
12:35 26 сентября в Телеграм-канале New Retail пройдет эфир на тему «SEO на маркетплейсах: как управлять ранжированием и забирать покупателей у конкурентов»
12:25 Производитель торта «Чародейка» не может зарегистрировать свой бренд хлебцев
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
12:00 «ВкусВилл» открыл в Оренбурге первую точку для сборки онлайн-заказов
11:35 Ozon запустил питерскую витрину
11:10 СДЭК переформатировал фулфилмент в ПВЗ в даркстор
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
10:45 Первый концепт-стор «Магнит Косметик» открылся в Петербурге
10:15 Банк «Траст» нашел покупателя на универмаг «Молодежный»
09:50 Первым фигурантам по делу о нападении на офис Wildberries избрали меру пресечения
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
09:25 Бизнес выступает против установки лимита по рассрочке на маркетплейсах
20:45 Volkswagen планирует сократить почти четверть персонала в Германии
20:20 Группа «Черкизово» выплатит дивиденды за первое полугодие
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
20:00 Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты
19:35 Налоговые органы Бельгии требуют от Nike 1,5 млн евро
10:00 Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
Все новости →

Новый метод кражи персональных данных распространяется в РФ

Новый метод кражи персональных данных распространяется в РФ
время публикации: 16:50  17 февраля 2020 года
Но россияне пока не сообщают о подобных случаях в Роскомнадзор и ФАС, что способствует распространению незаконной практики.
Россиян может ждать настоящая эпидемия телефонного спама с предложениями покупки недвижимости и товаров. С конца прошлого года у маркетологов — пока в основном риелторских компаний — стремительно набирает популярность технология, позволяющая определять номера посетителей, зашедших на сайт с мобильных устройств. После чего людей начинают атаковать звонками с предложениями о покупке.

Юристы отмечают, что подобные действия нарушают сразу два закона — «О персональных данных» и «О рекламе». Вместе с тем, россияне не жалуются на это в Роскомнадзор и Федеральную антимонопольную службу (ФАС), потому что не понимают, каким образом нарушают их права. По этой причине описанная практика пока не пресекается.

«Известия» пишут, что в последнее время на форумах по интернет-маркетингу появилось множество жалоб на настойчивые рекламные звонки после посещения профильных сайтов. Обычно на такие порталы пользователи попадают, перейдя по ссылке в соцсетях. При этом свои номера на сайтах граждане не оставляют.

К примеру, люди отмечают, что после перехода по ссылке в рекламе на Facebook им поступают звонки из различных организаций, которые предлагают как раз то, чем и интересовался недавно пользователь в объявлении.

«Известия» поставили эксперимент, активно покликав со смартфона сайты застройщиков, рекламой которых заполнена лента FB. В первый же день поступило примерно пять–шесть звонков. Дальше — больше. В некоторые дни звонили до 10 представителей различных компаний. На вопрос, откуда они узнали телефон, сотрудники колл-центра отвечали, что получили номер от маркетологов или обладают технологией по его определению во время посещения сайта с мобильного устройства.

Старший пентестер отдела аудита компании «Диджитал Секьюрити» Александр Багов говорит, что сами компании вряд ли обладают подобными технологиями, тем более перехват номеров, скорее всего, носит массовый характер.

Он отметил: «Наиболее вероятным представляется обращение к третьим лицам. Компании, предоставляющие сервисы по определению телефонных номеров посетителей портала, действительно существуют, и их легко найти в сети. Подробно технологию они не расписывают, предлагая клиентам вставить на свой сайт код для определения данных посетителей».

Эксперты объясняют, что сегодня фактически все сайты стремятся максимально узнать пользователя и потом выйти на него с контекстной рекламой. Для трекинга (отслеживания предложений) существует множество различных инструментов. В дальнейшем использование таких технологий будет распространяться на многие потребительские секторы, уверены эксперты.

Тем временем в Роскомнадзоре рассказали, что пока жалоб на такие случаи от россиян не получали. Там заверили, что если обращения поступят и будут выявлены нарушения, Роскомнадзор примет установленные законодательством меры, направленные на защиту прав граждан как субъектов персональных данных.

Также к разбирательству — если о нарушении будет заявлено — может подключиться Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Для точной оценки действий предполагаемого нарушителя нужно приложить к обращению рекламу или запись звонка, уточнили в ведомстве.

Читайте также: «Лента» опровергла информацию об утечке данных клиентов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail