0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Новый распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Брянской области

время публикации: 16:05  28 июня 2022 года
Розничная компания X5 Group объявляет о развитии логистической инфраструктуры центральной России и открытии распределительного центра торговой сети «Пятёрочка» в Брянской области.
РЦ «Брянск» площадью 34 700 кв. м включает в себя 6 зон хранения: сухой и алкогольный склады, зоны для хранения продукции категории fresh, замороженной продукции, икры, а также фруктов и овощей. В каждой секции созданы специальные температурные условия, необходимые для сохранения свежести продуктов.

При выходе на полную мощность распределительный центр обеспечит продуктами 403 магазинов «Пятёрочка» в 8 областях. Его бесперебойную работу обеспечивают 260 сотрудников и 140 единиц техники. Всего торговая сеть «Пятёрочка» организовала в Брянской области около 2 700 рабочих мест.

Строительство объекта под управлением X5 Недвижимость было осуществлено в течение 18 месяцев с момента получения разрешения на строительство до ввода в эксплуатацию. Новый распределительный центр оснащен передовым оборудованием, обладающим высокими эксплуатационными характеристиками и низким энергопотреблением.

Кроме того, в ходе строительства были реализованы технические решения по обустройству на объекте автономных систем водоснабжения. Наличие собственного водозаборного узла с двумя артезианскими скважинами глубиной 190 метров каждая позволяет обеспечить РЦ водой высокого качества.

Запуск нового РЦ позволит производителям области не только сократить затраты на перевозки, но и расширить географию продаж своей продукции. При выходе на полную мощность логистический комплекс будет обслуживать около 600 поставщиков. Работа комплекса позволит увеличить долю производителей Брянской области в обороте сети в регионе, которая уже превышает 20%.

Сейчас с торговой сетью «Пятёрочка» сотрудничают более 40 поставщиков области, в том числе «Мираторг», ГК «Содружество», Брянский молочный комбинат, Брянский хлебокомбинат №1 и многие другие.

На сегодняшний день в Брянской области под управлением X5 Group находится 215 магазинов «Пятёрочка».

Читайте также:
«Пятёрочка» повысила доступность товаров в магазинах с помощью новой технологии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail