Лента Новостей
Все новости →Новый владелец фабрики «ИКЕА Индастри Вятка» сохранит рабочие места

время публикации: 18:40 31 марта 2023 года
Компания «Лузалес», ставшая новым владельцем фабрики «ИКЕА Индастри Вятка», сохранит рабочие места, сообщили в пресс-службе правительства Кировской области.
«Лузалес» после покупки фабрики в конце марта провела встречу с коллективом предприятия. Представители компании рассказали, что кировский комбинат продолжит работу и будет по-прежнему производить мебель.Глава региона Александр Соколов еще в прошлом году подчеркивал, что при продаже фабрики приоритетом станет сохранение рабочих мест, напомнили в пресс-службе.
Кроме того, новый собственник заявил о планах переименовать завод в «Лузалес-Вятка».
Компания также намерена нарастить объемы производства и ассортимент, продолжать выпускать товары высокого качества и наладить сбыт. Для реализации этих задач откроют дополнительный набор персонала, добавляется в сообщении.
Ранее сообщалось о том, что завод «Лузалес-Вятка» планируется перезапустить и вывести на полную проектную мощность с лета 2023 года. Сроки запуска второго завода, в Тихвине Ленинградской области, не уточнили.
О закрытии сделки по продаже фабрик IKEA в Тихвине и Кирове компании «Лузалес» сообщалось 24 марта.
Источник: Прайм
Читайте также:
Бывшую фабрику IKEA в Новгороде перезапустят в ближайшие 2-3 месяца
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 28 мая 2025
18:35, 27 мая 2025
20:45, 14 мая 2025
09:50, 05 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды